Горячую линию Миндоходов засыпали вопросами об электронной отчетности для бизнеса

Предыдущая новость Следующая новость

В 2013 году на горячую линию Министерства доходов и сборов Украины обратились около 5 тыс. налогоплательщиков. Более 80% обращений касались вопросов налогообложения и отношений с налоговыми органами.

Большинство обращений поступило от предпринимателей из столицы (22%), Харькова (почти 10%) и Одессы (8%).

Как сообщается, мощным импульсом для обращений бизнесменов на горячую линию стало то, что здесь начали принимать жалобы вопросам, касающимся таможни. Количество звонков увеличилось в 1,7 раза.

Активнее всего налогоплательщики интересовались организацией работы структурных подразделений Министерства доходов (треть обращений).

Четверть звонков – попытка решить проблемы, возникшие при попытке использовать схему электронной отчетности и регистрации налоговых накладных. Каждый десятый пользователь горячей линии пожаловался на задержку при оформлении товаров на таможне.

Примечательно, что всего лишь 4,4% заявителей жаловались на коррупцию в рядах сотрудников структурных подразделений Миндоходов.

 

Комментарии

гостьГость

почему массово заставляют предринимателей здавать единый отчёт раз в году по электронке...на это нужна техника и средства...не мучьте замученный народ
2014-01-21 18:45:51
Добавить комментарий
Добавить отзыв