Тарас (Уже уволен)
2013-06-05 21:47:56     

НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В аЛЛО и они уйдут с рынка!!!! Сейчас будет много букофф, но надеюсь, кого-то они уберегут от ошибки использования именно этой торговой сети. Жаль, что отзывы о сети аЛЛО, я прочитал после того как близко познакомился с сервисом этой чудо-шарашки. Столкнулся я с ЧП «Сосницкий» (г. Одесса, ул. Краснова, 5). Заказал я у них смартфон Gigabyte GSmart Rio R1 в пятницу 31 мая 2013 года. Приехал, мне выдали заказ, проверка заключалась лишь в том, что в смарт вставили батарею, загрузили систему и дали в руки.  Ну внешний осмотр изъянов не выявил, потому, я расплатившись поехал домой. Каково же было моё удивление, когда на следующий день, у меня ни с того ни с сего, загорелась вспышка, это при том, что я телефон практически только достал из коробки. Через несколько часов она погасла, но, появился значок включенной гарнитуры. После нескольких звонков, на которые я не смог ответить по причине того что динамик и микрофон передавали звук на неподключенную гарнитуру, я понял что так быть не должно. Звоню на горячую лини аЛЛО, описываю ситуацию, мне отвечают несите к сервисному инженеру, если разговоров было менее 5 минут, и телефон товарного вида, мне отдадут деньги или другой телефон. В понедельник решил предварительно созвониться по горячей линии с консультантом «Управления по защите прав потребителей», но у аЛЛО там, видимо, всё схвачено, и, консультант ЗПП мне сообщила что теперь мне придётся пользоваться именно этим телефоном, после того, как его мне отремотирует сервисный центр. По 9-й статье я его вернуть не смогу, т.к. товар уже ненадлежащего качества. На мой возмущённый вопрос, что если цвет не подходит, или форма, то сдать в течении 14 дней можно, а вот если попалось гуано – то теперь это моя проблема, и решать её должен я, совместно с сервисным центром - получил ответ, что это закон. И только если сервисный центр, даст заключение что это заводской брак, либо не справится с ремонтом в течении 14 дней, торговая сеть вернёт либо деньги либо другой смартфон. Почему то, косультант ЗПП промолчала о:

                                                                                        

«Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

1.     пропорционального уменьшения цены;

2.     безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3.     возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1.     расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;

2.     требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.»

 Скажите, а зачем мне устройство, которое навернулось на 2-й день???? Признаю, смалодушничал, пошёл на поводу с сдал телефон в сервис, где о 14 днях ремонта ничего не слышали. Сказали раз аЛЛО дало 14 дней на ремонт, то пусть они и ремонтируют. Сейчас телефон в сервисном центре. Подозреваю, что выход был один, а именно: .проведения независимой экспертизы и подача в суд. Вижу, что пострадавших, от конторы (которая, судя по всему я вляется стоком всей электроники, которую отказались продавать в других, нормальных, торговых сетях) очень много. Потому, предлагаю  составить групповой иск, дабы компания аЛЛО пересмотрела свою внутреннюю и внешнюю политику.

P.S.  А хорошие отзывы, мне кажется, оставляют только сотрудники аЛЛО.