Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2013-09-06 19:46:44     
 Здравствуйте! Хочу поделиться своими комментариями по поводу работы персонала супермаркета АТБ.  В принципе супермаркет по началу работал нормально рабочий персонал хорошо относился к своим клиентам, но спустя 3 года моё отношение поменялось к этой сети супермаркетов глобально. Объясню почему: во-первых: цены на продукты возрастают по месяцам; во-вторых: рабочий персонал начали брать откуда попало, а именно людей без постоянного места жительства; в третьих: продукты продаются просроченные, примером служит молочная продукция и мясная продукция. И что самое интересное, проживая 6 лет и покупая в один прекрасный день у них слабоалкоголные напитки (примером служит пиво марки "Bud" или энергетический напиток марки "RedBull"(хотя на упаковке написано "безалкогольный напиток") - требуют паспорт или документы о личности. На мой взгляд это просто издевательство, так как например, какой нормальный человек будет всегда с собой паспорт носить? Возможно меня никто не поддержит, но все же если вы столкнетесь с такими проблемами, которые были ранее описаны, мой вам совет лучше купить нормальные прдукты питания на рынке или в другом магазине, чем стоять в трехкиломметровой очереди в сети супермаркетов АТБ (так как работают только 2 кассы на весь супермаркет) и получить массу негативных ощущений расплачиваясь за просроченные продукты или доказывая продавцу, что вам 40 лет в обед! Возможно этот комментарий никто не увидит, так как люди, следящие за комментариями его возможно уничтожат, но все же люди:" Если у вас присутвсвуют мозги и самообладание, то лучше переплатить эти 50 копеек, но остаться удовлетворенными покупками и совершить свой променад в другой продуктовый магазин. Ваше здоровье в ваших руках!!!