Гость (Журналисты)
2013-11-15 23:07:22     
Никогда не пишите благодарности работникам гипермаркета Эпицентр»! 02.11.2013 моя мама написала благодарность работнику гипермаркета «Эпицентр» № 6. Через пару недель маме в почтовый ящик бросили почтовое извещение. Нашему возмущению не было предела, когда оказалось, что директор Эпицентра № 6 в г. Киев Панасюк Т.Г. прислал моей маме заказным письмом «благодарность» за ее благодарность, в результате чего моей маме-пенсионерке пришлось довольно далеко идти на почту, долго стоять в очереди, предъявлять документы – и все для того, чтобы получить это г…! Очевидно, директор гипермаркета Эпицентр №6 Панасюк Т.Г. таким образом проверяет, действительно ли существует такой покупатель и не пишут ли себе благодарности сами сотрудники. Ведь если бы Панасюк Т.Г. действительно хотел поблагодарить покупателя (зачем это вообще?), он прислал бы обычное письмо, а не заказное. А если уж заказное – то пришлите чек на определенную сумму, чтобы человек не зря тратил время и силы на ваши «благодарности». Понятно, что Панасюк Т.Г. совершенно наплевать на покупателя, пожилого человека, ведь моей маме за ее добро просто плюнули в душу! Панасюк Т.Г., это свинство и беспредел! Напишу об этом везде и буду говорить об этом всем!