Mongol (Уже уволен)
2013-11-28 11:47:14     
Эпизод 12. Лето.

Продавец, хороший продавец должен уметь продавать свой товар. Даже навоз он должен продавать как лучший навоз!

С продажами ТМ Биола всё не так! Совершенно наоборот. ООО Биотрейд – это преимущественно набор махинаторов ( не весь коллектив, а члены новой команды, которые сменяют друг друга чуть ли не раз в три месяца) и почему то у них цель не продать, а обвинить собственное производство в плохой продукции! И речь как правило шла не о браке, а о п л о х о й продукции!

Не всё так тотально, конечно же, но практически полное отсутствие желания новой команды понимать что проблема в продаже, а не в производстве – удивляло как в прошлом году так и в этом.

За год работы новой команды, кроме постоянных перестановок, постановок, перетасовок и прочим махинациям с коллективом Биотрейда произошло ничего. ТМ Биола буквально испарилась с полок больших магазинов. Ни каких движений в сторону мотивации сотрудников, маркетинг задушен, и далее работа по любимой схеме новой команды: совещания\презентации\графики\планы. Вот и всё!

Не верите? Пройдитесь в ближайший магазин, и найдите продукцию ТМ «Биола» выставленную на полках в хотя бы 20-30 различной позиции. Нужно ещё понимать что их, позиций, выпускается за сотню (разный объём и наименования). Без труда полный перечень можно посмотреть на сайте ТМ.
p.s. показатели отгрузок склада готовой продукции в прошлые года: до 140 машин в сутки. показатели отгрузок того же склада в этом году - были дни 20 машин, были дни и ни одной машины!:)