Гость (Экономисты)
2014-09-03 16:39:18     
Из плюсов: ребята начитались книг по бизнесу и МВА, посмотрели фильмы Бойлерная и Волк с Уолл-стрит. Но это и минус - знать и уметь применить - разные вещи. Отбор на продажника, помощника директора, копирайтера одинаковый. Сгоняют кучу людей в комнату 2х3, дальше по сценарию уже описанному другими. Но здесь как повезет, можно найти энтузиаста, который всю работу переделает, так что если метод работает (хотя в условиях нашей действительности найти таким образом специалиста довольно сложно, ему стрессы нафиг не нужны за зп среднюю по рынку и обещание щедрых процентов), то почему бы и нет.
Заставляет задуматься другое. Предложение о работе составлено креативно, вакансия горячая. Отправляешь резюме, в ответ через пару дней через форму на сайте, а не напрямую, приходит письмо от отправителя Алина с указанием куда прийти на следующий день. Только адрес, никаких контактов. Под письмом подпись - Марина. Хрен с ним, человек забыл свое имя, с кем не бывает. Или начал писать Матроскин, а закончил Шарик (как в классике) - стрессы ведь, хотя и неясно зачем тогда отбирать стрессоустойчивых. Ну то такое. И с ведущими бизнес альянсами случается. Через пару часов звонит с городского номера парень, не представляючись уточняет придете ли вы на собеседование с руководителем. На следующий день в офисе вас ждет 20-30 таких же людей как вы. Им видимо на это же время к руководителю. Из плюсов ситуации: можно устроить флешмоб. То что массовое стрессовое собеседование как у американских продажников возможно даже хорошо, неясно к чему вся эта скрытность, непубличность.
А, да, еще одно! Резюме можно не слать. Его не читают. Цель собрать как можно больше людей, а данные смотреть потом уже по ходу. Нужно ли это все ради средней по рынку зарплаты - решайте сами.