Сергей (Охранники)
2014-12-15 12:37:37     
Здравствуйте, как в большей части компаний вцелом,а тем более указанного сегмента рынка, в Компании присутствуют как положительные так и отрицательные стороны.
К безусловно положительным моментам можно отнести:
- постоянную своевременную выплату зароботной платы.
- минимизированы всякого рода штрафы, невыплаты премий. С этим ведется регулярная война, тут важен фактор контроля за руководителями среднего звена. Ну вот только человек получает возможность использовать свое положение для личного материального благососточния ему сразу становится тяжело бороться с искушением нажиться за счет подчиненных. Это глобальная проблемма, но в Аргус с ней борятся и реально.
- Сведена к целесообразному и вменяемому уровню административная система, нет присущих многим региональных деректоров, структурных менеджеров и т.п. но можно и еще.
- Открытость и доступность ТОП менеджмента, по сути это два человека и прямо на сайте даны реальные телефоны и инт. адреса. Прямая обратная связь.
из минусов:
- да, бывают случаи волюнтаризма и звездизма отдельных комических персонажей, как, например, упомянутая Таня. Но она персонаж комического,поверьте, плана, максимум способная на высказывание мнения, а не принятие конечного решения. Если она рассказывает о службе в американской армии или считает что полиглот, ну поверьте, это не влияет на операционную деятельность. Были и существуют гораздо более вредные персонажи, только показывающие свою работу.
- текучка кадров, на ряде обьектов существует и с этим не боятся прежде всего по тому, что это аутсорс услуги и преавалирует мнение заказчика.

Я знаю о чем пишу, тут можно работать, а всех "ПАКОСТЕЙ" меньше чем в наших организациях.