Светлана (Топ менеджмент / Директора)
2016-08-26 19:38:39     

Не советую связываться с этим сайтом! Устаревшая платформа и экономят на продвижении в Google! Мы производим целый ряд продукции, связанной с теплоизоляцией и отделочными материалами. Повелась на платную услугу аллбиза "трансляция на 10 стран" и бизнесс пакет. По результатам года работы - 10 тыс. грн на ветер. Посещаемость сайта минимальная, по сравнению с prom.ua, zakupka и собственным сайтом. На аллбизе размещено более 100 моих обьявлений, а количество просмотров в день не привышает 20-25. Для сравнения, на проме посещаемость моих 40-ка объявлений раз в пять выше. При запросах по ключевым словам в гугле: штукатурки, краски, теплоизоляция, обои, плитка, гибкий камень и. т.д ни одна из позиций от албиза не выпадает. На первой странице идут объявления от пром и закупки. За что я заплатила 10 тыс. грн аллбизу? За то, что мои объявления повисят на этой платформе мертвым грузом? Согласна с тем выражением, что это все-равно что на стенке в общаге повесить объявление!!! 1100-1300 заказчиков, находящихся одновременно на строительном ресурсе не показатель. Интересно, какая же часть этих посетителей отводится на Украину? Звоню регулярно на аллбиз и пытаюсь добиться ответа, требую объяснения, почему я не нахожу их в гугле по запросам на стройматериалы. За год мне не позвонил их коммерческий ни разу. Попыталась исправить посещаемость с помощью увеличения количества объявлений и по максимуму размножить их по рубрикам стройматериалов. Для этого провела анализ рубрик, составила таблицу размещений моих объявлений. Так вот, оказалось, что в строительных материалах, рубрик и подрубрик, которые меня интересуют, насчиталось более 400. Кто и зачем их там создавал, множил и дублировал не понятно. Самое интересное начинается, когда вы размещаете объявления. Они идут на модерацию, часть из них пропадает бесследно. Их не пропускают. Приходит тупая отписка, что они якобы повторяются. Хотя, я веду таблицу своих объявлений и четко отслеживаю, какие объявления я размещаю и чтобы их названия и рубрики не повторялись. Никому ничего не докажешь. Аллбизу нет дела до того, что клиент тратит кучу времени, чтобы эти объявления создавать. Например, у прома есть функция копировать объявления в другую рубрику, а у аллбиза их надо заново создавать. Сменила при работе кучу менеджеров: то они в отпуске, то болеют, то их просто нет на месте. Каждый новый менеджер проблему не решает. Более того, оказывается, что у других клиентов проблем с аллбизом нет, это я такая вредная.

Врут каждый день, обещая снять функцию модерации, чтобы можно было сразу размещать объявления в рубрику, корректировать его по ходу. А вдруг клиент что-то забыл вписать или хочет что поменять быстренько? И почему я сразу не могу посмотреть и проверить, что я написала???? Надо ждать и через время возвращаться к той же работе. Больше нам нечем заниматься? Господа, только на самых отсталых сайтах осталась это функция модерации. Я уже не говорю о том, что нет на аллбизе ни фотогалереи, гле можно текстуры выставить, нет возможности размещать сертификаты на продукцию, а также, свои презентации и буклеты в пдф. Даже в объявлении в текст картинку вставить нельзя. Сам текст в объявлении отформатировать не возможно, если вставляешь скопированную часть текста, то все в разном цвете, размере и шрифте. Что уже говорить о прайсай?… На других сайтах есть возможность закачать экселевскую таблицу цен.

Хотя все эти перечисленные проблемы ничто по сравнению с тем, что после того как вы потратите кучу времени и нервов, ваш сайт или объявление всеравно не увидят на первых страницах в Google!

Господа аллбизовцы отказываяются слышать клиентов и экономят на своем продвижении. Я обожглась, надеясь на аллбиз в этом году, продолжать сотрудничать в следующем не вижу смысла - не окупается. А всех кто хочет начать работать с аллбиз на платном пакете, предупреждаю о будущих неприятностях.