Виктория (Топ менеджмент / Директора)
2017-02-13 13:35:30     
Была, вероятно, на том же собеседовании, что и Владимир.
Да, действительно, было около 40-50 человек.
Так как я по жизни оптимист и позитивист, то и в этой ситуации нашла для себя положительные стороны: во-первых, посмотрела на себя под другим углом (могу ли мобилизоваться за короткое время для саморекламы, как веду себя в компании нескольких десятков прямых конкурентов и т. п.). Однозначно, я вынесла для себя положительный опыт после такого непривычного собеседования.
Но упомянуть о просчётах компании всё же хочется.
Возможно, такой тип собеседований и зарекомендовал себя положительно по всему миру, не берусь судить, т. к. этот тип новый для нас. НО! Считаю, что подготовка самой компании к такому собеседованию тоже важна.
1. Комната для подобных собеседований совершенно не подходит. Это обычная комната для переговоров, максимум на 10 человек комфортна. "Набить" в неё 40-50 или даже 60 (спикер собеседования сказал, что на должность продажников было больше 60-ти человек!!!) - это бред.
2. Стулья были расставлены в круг. Когда я пришла, там уже сидели соискатели, около 10 человек. По просшествии 10-15 минут, когда стали приходить остальные, кто-то из компании спохватился и попросил нас поставить стулья рядами. Потом ещё попросили уплотнить ряды. Т. е. компания совершенно не подготовилась к собеседованию, что на фоне её самовосхваления выглядит смешно.
3. На тумбе вдоль стены стояли стаканы и вода, но "гостеприимные" хозяева предложили нам угоститься водой спустя 1,5 часа.
4. Собеседование началось с очень большой задержкой по времени, что, опять таки, говорит не в пользу серьёзной компании.
5. Смущает выбор компанией места для офиса - жилой дом, пусть даже и в самом дорогом районе Киева. Обычная квартира. Рядом с комнатой, в которой проходило собеседование и которая, по идее, будет служить переговорной, находится туалет (!!!). И дверь туалета выходит прямо в... приёмную. Для серьёзной, да ещё и международной, компании выбор более чем странный. Если уж так хочется доказать всем свою серьёзность, то офис в "Гулливере" или "Парусе" - самое то. Но никак не квартира на 10-м этаже.
6. Когда пришла очередь для нашей саморекламы (это те 4 вопроса, о которых упомянул Владимир), нам дали 1-2 минуты на размышления. В принципе, всё обоснованно - мы ведь пришли на должность топа. НО! Первая часть соискателей презентовала себя только перед спикером (это тот самый тренер-продажник), а с середины вернулись в комнату директор киевского представительства и непосредственно директор-владелец компании. Т. е. заинтересованные лица слышали только вторую половину соискателей. Я допускаю, что владелец полностью доверяет компетенции тренера, но всё же такая ситуация опять говорит не в пользу компании.
В остальном ничего плохого не скажу. Суть бизнеса вполне понятна и приемлема. "Запаха" сетевого маркетинга нет. Обычное дело по предоставлению посреднических и эскорт услуг (в хорошем смысле слова).
Вкралось подозрение, что владелец компании просто доверилась не тому тренеру. Но это, как говорится, покажет только время.