Компания ИНТЕРТОП: информация, отзывы о работодателе ИНТЕРТОП


Отзывы о компании

Компания ИНТЕРТОП

ИНТЕРТОП, intertop

Киев, Украина
 Философия комфортаИНТЕРТОП - это сеть магазинов комфортной обуви для всей семьи. Мы не просто продаем обувь - мы делаем жизнь наших покупателей комфортной. Слоган "ИНТЕРТОП. Комфорт в любых условиях" как нельзя лучше передает нашу философию комфорта, которую можно охарактеризовать так: комфортно выбирать - комфортно покупать - комфортно носить - комфортно жить.Составляющие комфортаХарактерные признаки, присущие магазинам сети ИНТЕРТОП:    * торговая площадь от 350 до 1500 кв.м    * уникальное портфолио торговых марок    * выдающийся ассортимент мужской, женской и детской обуви    * единые стандарты обслуживания покупателей    * единая концепция оформления и оборудования    * комфортная обстановка и чуткое отношение к покупателям    * единая маркетинговая и рекламная политика    * удобная дисконтная программа    * гарантийные обязательства    * предоставление дополнительных комфортных услугИстория комфортаСамый первый ИНТЕРТОП открылся в 1994 году в городе Киеве. На сегодняшний день ИНТЕРТОП - это сеть из 58 магазинов в 27 крупнейших городах Украины, а также 10 магазинов в 4 городах Казахстана.    Комфортный сервисКто хотя бы раз заходил в магазины сети ИНТЕРТОП, не мог не отметить доброжелательность и компетентность наших продавцов-консультантов, которые в любой момент готовы прийти Вам на помощь.Дельный совет, необходимая консультация, историческая справка, информация о той или иной торговой марке, поиск подходящей пары или средств по уходу за обувью, быстрота оформления покупки, помощь при оформлении документов, душевное отношение - вот не полный перечень тех комфортных услуг, благодаря которым магазины сети ИНТЕРТОП завоевали репутацию магазинов с высочайшим уровнем обслуживания. За последние пять лет магазины ИНТЕРТОП не раз удостаивались самых высоких мест в разного рода рейтингах как "Лучший обувной магазин".Комфортные поставщикиПоставщиков мы выбираем, исходя из трех основных критериев:    * качество обуви    * повышенный комфорт и удобство    * современный дизайнНе случайно нашими основными поставщиками на сегодняшний день являются одни из самых передовых производителей обуви в мире. Такие как: ECCO (Дания); GEOX, CLARKS, TIMBERLAND (США), HOGL, RICHTER (Австрия); DUMOND (Бразилия); MORESCHI, PRIMIGI (Италия); DR.MARTENS (Англия); CAMPER (Испания); MARC O'POLO, ARA, LLOYD, САМЕL (Германия), VAGABOND (Швеция); SКECHERS, CONVERSE, UNITED NUDE, HAVAIANAS, GINO VAELLO; LOBSTER, TIRANITOS, BRASKA и дрГлавными отличиями нашей компании стали:Лучшая обувь – в сети магазинов компании представлены товары ведущих мировых производителей. Большинство брендов признаны во всем мире, как лучшие в своем классе.Лучший сервис - компания ориентирована на клиента, в сети наших магазинов покупателю всегда предоставляется сервис самого высокого качества.В управлении персоналом руководство магазинов использует проверенные и эффективные передовые западные технологии, а также методику лояльности, обеспечивающую качество и оперативность выполняемой работы.

Отзывы о работе в ИНТЕРТОП

11-20 из 22 1   2   3  

Гость (Руководители отделов)

А я руководила магазином. Мой магазин закрыли. Очень скучаю по Компании. Не согласна, что там не ценят сотрудников - если ты хороший работник, у тебя и карьерный рост и з/п хорошая будет. Условия очень хорошие. Согласна, что есть неадекватные менеджеры - вот не знает их начальство про их поведение в регионах.
2014-09-03 23:09:53

Марина (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Привет! Работаю в Интертопе 1,5 года. Вы знаете думала, что устроилась на работу на короткий срок. Я была студенткой. Компания подстроилась под меня лучшим образом. Во первых, график работы, перевелась на пол ставки (0,5). Я доучилась. И в данный момент работаю на ставку в магазине. И ни о чем не жалею. У меня новые друзья, хороший коллектив, и карьерный рост возможен. Поэтому те, кто пришли - добро пожаловать! А те, кто еще думают, скажу, что это вас полностью изменит.
2014-09-01 10:06:01

Дмитрий (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Всем привет! Работаю пол года в Интертопе. Начало моего старта было не обычное. Стажировка начиналась с того, что все ком мне были добры помогали были дружелюбны, инструктировали. Мне сразу же за хотелось остаться и работать. Продавать оказалось очень интересным опытом для меня. Мне захотелось продвигаться в компании и показывать результат и что бы я был похож на своего директора. Куча эмоций и желания работать. Всем советую устроиться. И возможно вы наедете себя!
2014-08-25 20:18:56

Сергей (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Добрый день всем. Хочу поделиться своим опытом работы в MTI! Работаю 3 года ! Начинал с 0,5 ставки , через 3 месяца мне предложили на ставку, естественно согласился, через пол года меня сделали помощником директора. Для меня это было неожиданно. Было понятно, что директор мне доверяет . И могу вам сказать перспектива на этом не заканчивается . Я попал в программу (Кадровый резерв) где можно пытаться продвигаться дальше. Помощник директора - > Старший продавец -> Директор. Просто нужно много работать , и все у вас получиться. Это огромный опыт, и очень приятный. Верить нужно в себя и в то что делаете и все получиться. Всем могу только пожелать хорошего старта и отличной работы.
2014-08-25 19:59:40

Рома (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Всем привет ! Меня зовут Рома. Работаю в компании 1 год. На должности администратора. Начинал работу с продавца консультанта по началу было не обычно. Получил опыт. Много преимуществ работы в этой компании. Опыт, знания, дружба, карьера и это далеко не все. По этому приходи к нам в команду и я уверен у тебя все выйдет.
2014-08-25 19:58:21

Alex (Строительство / Недвижимость)

Добрый день! Я был в ТЦ «Променада центр» . И могу сказать , что обслуживали хорошо! Я понимаю не довольство девушки в «Дрим тауне», где ее обслуживали. Мне довелось по бывать в магазине "Интертоп", разных торговых центров. С начало меня удивило, что так долго обслуживали но в итоги я понял , что продавец который меня обслуживал и клиентов, выполнял колоссальный кусок работы. И могу сказать доволен работай персонала. Сотрудник обслужил меня, и еще параллельно работал с 3-мя клиентами. Нагрузка присутствует всегда, и они пытаются всех максимально обслужить. Мы люди, которым свойственно ошибаться тем более при такой нагрузки!
2014-08-25 18:59:52

Сергей (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Добрый день всем. Хочу поделиться своим опытом работы в MTI! Работаю 3 года ! Начинал с 0,5 ставки , через 3 месяца мне предложили на ставку, естественно согласился, через пол года меня сделали помощником директора. Для меня это было неожиданно. Было понятно, что директор мне доверяет . И могу вам сказать перспектива на этом не заканчивается . Я попал в программу (Кадровый резерв) где можно пытаться продвигаться дальше. Помощник директора - > Старший продавец -> Директор. Просто нужно много работать , и все у вас получиться. Это огромный опыт, и очень приятный. Верить нужно в себя и в то что делаете и все получиться. Всем могу только пожелать хорошего старта и отличной работы.
2014-08-24 19:43:58

Гость (Экономисты)

Ситуация следующая: 10 августа 2014 года мы зашли в Интертоп в «Дрим тауне» и я влюбилась в босоножки.

Попросила консультанта (чертовски жаль что не помню её имени) принести мне еще один размер обуви для сравнения, и сижу жду. Прошло минут 15, она прибегает без обуви и спрашивает нужно ли мне еще что-то. Естественно я ей повторила с небольшим изумлением что я уже попросила её принести обувь и собственно сижу жду. Она убежала, через время вернулась с нужной парой и недовольным лицом.

Но так как мы только пришли и еще планировали совершить другие покупки, понравившуюся пару обуви я попросила консультанта отложить на 2 часа. Договорились.

Когда мы вернулись часа через 2 – оказалось что мою пару обуви продали. Моя женская интуиция подсказывает мне что пару либо продали специально либо вообще не продали но мне не вынесли. Консультант мне объяснила, что откладывать можно только до 2 часов, а нас не было больше. Конечно мы время не засекали, так как нас никто сразу не предупредил об этом и мы не были в курсе таких правил. Чей прокол думаю говорить не нужно.

Дальше –интереснее. Я попросила уже другую девочку-кассира посмотреть по базе где еще в сети магазинов остался нужный мне размер обуви. Она посмотрела и подсказала 2 адреса магазина в разных концах города. Решили ехать, хотя это было и не близко. Думаю не сложно догадаться, что когда мы приехали в первую точку- это был ТЦ на м.Лукьяновка, там магазина Интертоп просто не оказалось (!!!) , то есть нас просто сделали. Мы промотали километров 25 по пробкам, и это слава богу что ехали на машине, а не на метро, а когда приехали – магазина не оказалось.

Когда мы поехали по второму адресу (этот адрес мы знали, потому ехали уверенно), там просто не оказалось этой модели в принципе.

Кроме того я в этом магазине попросила их визитку чтоб посмотреть где находятся их магазины – оказалось что визитки у них закончились, а моему вопросу сотрудники магазина крайне удивились. Вот такая незадача.

Подводим итоги:

Сотрудники магазина:

1.Консультанты – не умеют обращаться с клиентами, тормозят, тянут время, предоставляют недостоверную информацию.

2. Кассиры – явно не владеют информацией о сети, в которой работают, предоставляют неправильную информацию.

3. Работники магазинов в целом не клиентоориентированы, не умеют находить выход из сложившейся ситуации. Если вдруг закончились визитки (что ж, бывает ,не успели напечатать, Я понимаю), можно поинтересоваться у клиента, чем они могут помочь, а не удивляться на мою просьбу дать визитку, словно я прошу подать мне в обувном магазине фуа гру.

Мне не хотелось тратить личное время в выходной день и искать эту девочку-консультанта с которой все началось, но у меня на чеке осталась фамилия кассира, которая меня обслуживала, это некая ЧЕРКАСЬКА.

Было бы неплохо, если бы в сфере обслуживания работали люди, которым не плевать на покупателей, которые такие же люди, но при этом тратят свои деньги но и требуют хотя бы минимального участия.

Каждому кто это читает, предлагаю не закрывать на такие вещи глаза и стараться сделать этот миры хотя бы чуточку лучше, оставляя свои отзывы, чтоб другие также знали к чему нужно быть готовыми и проявляли бдительность.

2014-08-19 09:08:04

Надежда (Руководители отделов)

26 декабря приобрела демисезонные сапоги Geox XW 2142 (Г. Черкассы, ТРЦ Любава, маг. Интертоп). По размеру подошли, в магазине при ходьбе чувствовала себя комфортно . Проходила в них 6 дней. Каждая прогулка была пыткой. Но, думала – разношу. В Новогоднюю ночь на ногах уже были кровавые мозоли,а 1 января нога распухла почти до колена. 3 дня не выходила из дому – так были испорчены новогодние праздники((( 2 января муж пошел вернуть чудо-покупку за 1599(!) грн. Конечно же, отказали возвращать деньги – мол, обувь ношенная, видимого производственного брака нет. Директор Дмитрий в данной ситуации был похож на неуловимого мстителя – то его нет на месте, то телефон не в зоне.Сказал, несите сапожнику , пусть разбивает жесткий задник, разнашивайте. Дозвонились до центрального офиса – послали туда же) А ведь по ГОСТу данный брак можно классифицировать как скрытый или критический. Следующие инстанции в которые мы обратимся – прокуратура и общество защиты прав потребителей. Жаль, что потеряли много времени получив «высокий сервис» в этом магазине. «Мы не просто продаем обувь - мы делаем жизнь наших покупателей комфортной» Люди, не ведитесь на это!!! Всем пох… на ваш комфорт! Про Китай писать не будем…
2014-01-16 14:27:09

УшелИнежалею (Уже уволен)

 Работал 1,5 года в Интертопе-2 Симферополь, последние месяцы даже был помощником директора (прибавка + 400 грн., ну и конечно же минус все те же символические 18,5% ) Ну что сказать, ужасная работа, перспектив нет, зарплаты нет, постоянные недостачи, и т.д. Обязанности: прием товара, работа с кассой, оформление кредитов, продажа обуви, мерчендайчинг полок, уборка (да-да уборщицу сократили, у компании нет на нее средств), а также приглядывать за залом, чтоб не дай боже не украли ничего (ведь на охрану тоже денег нет!). Вечная война с неадекватным региональным менеджером, с этим хамлом, Неженцевым Константином. Та еще сволочь, если вам случится работать под его началом, бегите сразу! У меня доходило до смешного, писал объяснительную за то, что в разговоре по телефону с ним употребил слово "АЛЛО"!!!! Это не считая того, что целый день на ногах и тебе мотают нервы покупатели, ну и летом кондиционеры не работают. Зарплата в среднем 2200 минус недостачи = 2000 грн. Как уже сказали выше за такую работу получают намного больше, толковых людей в компании нет, надбавки за стаж смешные, все убегают из MTI.
2013-08-15 22:10:17
11-20 из 22 1   2   3  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: