Компания Adelina Call Center: информация, отзывы о работодателе Adelina Call Center


Отзывы о компании

Компания Adelina Call Center

Adelina Call Center, аделина колл центр

Киев, Украина
Adelina Call Center-аутсорсинговый Контакт Центр,операционная деятельность которого началась в июле 2004 года с введением в эксплуатацию Киевской платформы Adelina Call Center. Нами был реализован выделенный проект по продажам лицензионного программного обеспечения для компании Майкрософт. В январе 2007 года была запущена Львовская платформа Adelina Call Center, реализованная на профессиональном решении от компании Alcatel. На сегодняшний день, наш колл центр насчитывает более 140 полнофункциональных автоматизированных операторских рабочих мест, которые обрабатывают более 60 000 звонков в сутки. Мы обслуживаем сложные информационные проекты для наших Заказчиков – ведущих банков, страховых компаний, рекламных и исследовательских агентств, операторов мобильной связи и спутникового телевидения, контент-провайдеров, дипломатических представительств и производителей FMCG.

Отзывы о работе в Adelina Call Center

31-40 из 60 1   2   3   4   5   6  

Гость (Секретари / Офис менеджеры / Операторы)

Здравствуйте!Я работаю в Харьковском отделении "Adelina Call Center " и хочу поделится личным опытом. Начнем с того что при устройстве на работу обещали чуть-ли не золотые горы,а на самом деле все очень печально...Обещанной зарплаты в 2000-2500 грн. в месяц не видать(поначалу хоть бы на 500 грн. выйти)...Отлучился в туалет на 2 минуты-штраф на час-проработал час бесплатно(во благо компании,так сказать).Вообщем суть этой работы заключается в том,что ты сутками(с 9.00 до 22.00 на протяжении 6 дней в неделю) сидиш на работе,а в день зарплаты должен радоваться полученной зарплате(что-то около 1000 грн.+-)...Не слушайте сказочек при трудоустройстве,поверьте реальному опыту, поищите что-то другое!!!Знал бы раньше,ни за какие бы деньги не пошел работать в этот ад,лучше 10 дней на стройке подсобником поработать за те же деньги)))

2014-04-05 12:45:11

Пресс-служба Adelina Call Center (Руководители отделов)

Уважаемая Яна, спасибо большое за отзыв. Нам важно Ваше мнение. Если у Вас есть реальные претензии к компании - пишите, пожалуйста, на pr@adelina.com.ua. Мы обязательно рассмотрим Вашу ситуацию и примем меры по ее разрешению.
В целом необходимо помнить, что для сбора информации о потенциальном работодателе более надежными будут официальные источники, которые сообщают о пути развития компании, состоянии дел, позиции на рынке и т.д. Если компания большая и успешная, то даже десяток негативных отзывов на фоне штата из нескольких тысяч сотрудников не имеют никакого веса в формировании имиджа компании
Наша компания показывает стремительный рост и отличный результат. Многочисленные победы, 7 отделений в странах Украины, России, Белоруссии, внутренняя программа по развитию персонала, согласно которой 95% нашего административного персонала и ТОП-менеджмента – бывшие операторы Adelina Call Center. Мы гордимся тем, что обучаем и выращиваем профессионалов своего дела из неопытных ребят, для которых Аделина стала первым местом работы, когда нигде больше не берут «без опыта». Нас рекомендуют в качестве надежного работодателя своим друзьям и родственникам, у нас создаются семьи, рождаются детки, у нас работают целыми семьями :) Все это – лучшие показатели и благодарности сотрудников, ведь это – доверие!
Читая отзывы на форумах, стоит помнить, что одну и ту же ситуацию каждый человек оценивает по-разному, поэтому данную информацию нельзя назвать объективной. Негативный отзыв является трансляцией собственного опыта на других, в результате чего, создается эффект сопричастности. Проще говоря, нам хотят сообщить: «Все, что случилось со мной, в обязательном порядке произойдет и с вами». Кроме желания повысить авторитет, кропотливая работа над негативными отзывами вызвана необходимостью переложить ответственность за свою собственную неудачу в данной компании на «кто-то» или «что-то», то есть на внешнюю среду.
В случае, когда работодатель по объективным причинам не устраивает, нет смысла искать виновников своих неудач во внешней среде. Необходимо ориентироваться на себя, свои профессиональные качества и смело идти к цели. Тот, кто пишет негативные комментарии на форумах, напрасно тратит на это свое время и силы, вместо того, чтобы заняться поиском новой работы и развитием собственных профессиональных качеств.
Причиной неудачи на работе, как правило, бывает недостаток необходимых знаний, навыков и низкий уровень ответственности за выполнение поставленных задач. Если человек не справляется, не может показать результат своей работы, он всегда ищет причины этого во внешней среде, среди которых: необъективный руководитель, нет необходимых условий и многое другое. Нужно понимать, что идеальных компаний не бывает. Поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы преодолеть трудности и выполнить поставленную задачу.
Что бы вырасти в такой огромной компании из оператора до руководителя - необходимо показывать отличные результаты и далеко не у каждого хватит на это сил, знаний, терпения, уверенности в себе, но этот путь – стоит того.
C уважением и теплом,
Пресс-служба Adelina Call Center
2014-02-07 16:24:03

Пресс-служба Adelina Call Center (Руководители отделов)

Уважаемая Яна, спасибо большое за отзыв. Нам важно Ваше мнение. Если у Вас есть реальные претензии к компании - пишите, пожалуйста, на pr@adelina.com.ua. Мы обязательно рассмотрим Вашу ситуацию и примем меры по ее разрешению.
В целом необходимо помнить, что для сбора информации о потенциальном работодателе более надежными будут официальные источники, которые сообщают о пути развития компании, состоянии дел, позиции на рынке и т.д. Если компания большая и успешная, то даже десяток негативных отзывов на фоне штата из нескольких тысяч сотрудников не имеют никакого веса в формировании имиджа компании
Наша компания показывает стремительный рост и отличный результат. Многочисленные победы, 7 отделений в странах Украины, России, Белоруссии, внутренняя программа по развитию персонала, согласно которой 95% нашего административного персонала и ТОП-менеджмента – бывшие операторы Adelina Call Center. Мы гордимся тем, что обучаем и выращиваем профессионалов своего дела из неопытных ребят, для которых Аделина стала первым местом работы, когда нигде больше не берут «без опыта». Нас рекомендуют в качестве надежного работодателя своим друзьям и родственникам, у нас создаются семьи, рождаются детки, у нас работают целыми семьями :) Все это – лучшие показатели и благодарности сотрудников, ведь это – доверие!
Читая отзывы на форумах, стоит помнить, что одну и ту же ситуацию каждый человек оценивает по-разному, поэтому данную информацию нельзя назвать объективной. Негативный отзыв является трансляцией собственного опыта на других, в результате чего, создается эффект сопричастности. Проще говоря, нам хотят сообщить: «Все, что случилось со мной, в обязательном порядке произойдет и с вами». Кроме желания повысить авторитет, кропотливая работа над негативными отзывами вызвана необходимостью переложить ответственность за свою собственную неудачу в данной компании на «кто-то» или «что-то», то есть на внешнюю среду.
В случае, когда работодатель по объективным причинам не устраивает, нет смысла искать виновников своих неудач во внешней среде. Необходимо ориентироваться на себя, свои профессиональные качества и смело идти к цели. Тот, кто пишет негативные комментарии на форумах, напрасно тратит на это свое время и силы, вместо того, чтобы заняться поиском новой работы и развитием собственных профессиональных качеств.
Причиной неудачи на работе, как правило, бывает недостаток необходимых знаний, навыков и низкий уровень ответственности за выполнение поставленных задач. Если человек не справляется, не может показать результат своей работы, он всегда ищет причины этого во внешней среде, среди которых: необъективный руководитель, нет необходимых условий и многое другое. Нужно понимать, что идеальных компаний не бывает. Поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы преодолеть трудности и выполнить поставленную задачу.
Что бы вырасти в такой огромной компании из оператора до руководителя - необходимо показывать отличные результаты и далеко не у каждого хватит на это сил, знаний, терпения, уверенности в себе, но этот путь – стоит того.
C уважением и теплом,
Пресс-служба Adelina Call Center
2014-02-07 16:23:28

Яна (Уже уволен)

Перед собеседованием читала отзывы об Аделине,но все же решила попробовать.На собеседовании так красиво преподносились условия работы...Но все услышаное мною действительности не соответствует. Обещаной ЗП вы не увидите,глупо надеяться.От супервизоров помощи никакой..Получая от них абсолютно разные ответы на один и тот же вопрос,начинаешь сомневаться в их компетентности.Но зато у них такие выражени лиц,как будто они несут на себе крайне важную для человечества миссию.Чаще всего они не отвечают на вопрос, а отправляют искать ответы у кого-нибудь другого,и продолжают с отморожеными лицами пялиться в свои мониторы.Опытные оператры-единственная надежда новичка.Постоянно виснет база,невозможно консультировать абонентов.Руководство требуют продажи...О чем речь вообще?Все звонки конфликтные.Мало того,что не работают услуги,так абоненты еще и мастеров ждут по 5 дней.Кому продавать?Получается так:"Я смотрю у вас наше ЦТВ уже неделю не работает,возможно вы желаете еще подключить наш интеренет,пусть и он у Вас не работает".Из моего набора работать осталось 3 человека.А работникам пресс-службы просто необходимо принять участие в "Битве экстрасенсов" ,они же по тексту идентифицируют личность писавшего.А на картах Таро не гадаете,а?
2014-01-09 23:37:44

Гость (Уже уволен)

" мы гарантируем высочайшее качество обслуживания клиентов наших заказчиков. Мы несем ответственность перед клиентами за каждый обработанный нашими сотрудниками звонок, таким образом, берем на себя заботу, в том числе, и об имидже нашего заказчика. На всех многочисленных проектах компании разговоры операторов с абонентами контролируются: хамство и грубость в отношении абонентов недопустимы."
пресс-служба Аделыни - маладец...браво!! звичайно що в цьому НАЙКРАЩІ! Але якщо не секрет, розкажіть всім як ви платите за це першокласним операторам??? розкажіть за штрафи!!!! розкажіть про ваше афігенне ставлення до ваших робітників.. ні не так - до ДЕШЕВОЇ РОБОЧОЇ СИЛИ! Людина яка приходить в це "чудовий" колл-центр, ще не знає на що вона підписується. Люди, якщо ви маєте хоч краплю гідності - ідіть в нормальну компанію, а не гніться за копійки на цю лідируюючу компанію, в якій ви будете лише маленькою чірою масою , яка легко замінюється і дешево коштує
2013-11-27 22:43:56

Гость (Топ менеджмент / Директора)

2013-10-25 20:14:57

Гость (Уже уволен)

 Шарашкина контора, проработала полгода, с моего набора ребят никого не осталось, сбежали через 1-2 месяца, а я все думала, что доучусь и стану молодец, а не случилось. Как можно штрафовать студентов и на каких основаниях, постоянно день зарплаты - сюрприз. а еще супервизоры, им отдельное спасибо, они требуют чего-то хвастаясь своими достижениями, а дать дельный совет не способны, макимум: "старайся!" а чаще просто:"ты давай-давай, принимай звонки, чай дома пить будешь" да при таком отношении лучше без работы. Уже нашла другую, тоже в колцентр, теперь вижу, что Аделина не единственный кол центр.
Всем желающим советую сходить и посмотреть, как не должен выглядеть офис и отношение к людям
2013-09-30 22:49:48

Пресс-служба Adelina Call Center (Руководители отделов)

Уважаемая Ольга, спасибо за отзыв! Мы внимательно относимся к мнению сотрудников о компании.

Adelina Call Center предоставляет свои услуги ведущим компаниям в странах СНГ, Европы и Америки. Являясь лидером рынка аутсорсинговых контактных центров Украины, мы гарантируем высочайшее качество обслуживания клиентов наших заказчиков. Мы несем ответственность перед клиентами за каждый обработанный нашими сотрудниками звонок, таким образом, берем на себя заботу, в том числе, и об имидже нашего заказчика. На всех многочисленных проектах компании разговоры операторов с абонентами контролируются: хамство и грубость в отношении абонентов недопустимы.

С уважением, пресс-служба Adelina Call Center 

2013-08-21 11:14:00

Пресс-служба Adelina Call Center (Руководители отделов)

Уважаемая Ольга, спасибо за отзыв! Мы внимательно относимся к мнению сотрудников о компании.

Adelina Call Center предоставляет свои услуги ведущим компаниям в странах СНГ, Европы и Америки. Являясь лидером рынка аутсорсинговых контактных центров Украины, мы гарантируем высочайшее качество обслуживания клиентов наших заказчиков. Мы несем ответственность перед клиентами за каждый обработанный нашими сотрудниками звонок, таким образом, берем на себя заботу, в том числе, и об имидже нашего заказчика. На всех многочисленных проектах компании разговоры операторов с абонентами контролируются: хамство и грубость в отношении абонентов недопустимы.

С уважением, пресс-служба Adelina Call Center 

2013-08-21 11:13:21

Ольга (Уже уволен)

 Соглашусь со всеми недовольными!!! Я отработав всего 4 месяца ни разу не видела зарплаты выше 2000... даже и 2000 никогда небыло! Постоянно какие то непонятные штрафи, заниженые балы и т.д. Каждый месяц попадался все го 1 или 2 плохих звонка (где я там сказала какое то грубое слово в ответ на те маты которые шли в мою сторону) и именно они какимто "чудом" всегда попадались супервайзерам... С сотен идеальных звонков именно эти 2! Всем советую поискать ещё что то. Реально в Киеве можно найти работу в кол-центре со стабильной зарплатой и без таких подьебов))) Всем удачи в поисках)
2013-07-19 22:30:29
31-40 из 60 1   2   3   4   5   6  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: