Компания ST Group: информация, отзывы о работодателе ST Group


Отзывы о компании

Компания ST Group

Днепропетровск, Украина

Отзывы о работе в ST Group

11-19 из 19 1   2   >

Гость (Экономисты)

Работаю в корпорации ST Group чуть меньше года. Прекрасный колектив, замечательная атмосфера. Абсолютно не соглашусь с отзывами ниже сказанными. Нет вины руководителей нашей корпорации, в том что бывшие уволенные работники не справлялись с задачами возложенными на них. Просто вместо того чтоб плести интриги, каждому нужно заниматься своим делом.
2015-02-18 11:27:55

Менеджер (Консультанты)

Работаю в компании три года. Прочитал отзывы и даже не удивился. Человек который их писал Приймак Юлия была уволенна за нарушение согласия о неразглашении комерческой тайны и за нарушения правил деловой этики (в нецензурной форме выражалась в сторону своих более успешных коллег). Грязь из ее уст текла рекой, что впрочем видно по её отзывам в сторону СБ корпорации. Так же мне известно что начальник СБ её предупреждал два или три раза, что бы она не осталась без работы. Но судя по еёам нужно было попрощаться с ней сразу.
2015-02-18 10:52:35

Гость (Руководители отделов)

Поведение человека,написавшего такой отзыв о своём бывшем работодателе, объясняется банальным желанием повысить чувство собственной значимости. Так же, как люди, распространяющие слухи, он повышает свой авторитет посредством предупреждения других соискателей об опасности попасть в ту же неприятную ситуацию. Негативный отзыв является трансляцией собственного опыта на других, в результате чего, создается эффект сопричастности. Проще говоря, нам хотят сообщить: «Все, что случилось со мной, в обязательном порядке произойдет и с вами».

Кроме желания повысить авторитет, кропотливая работа над негативными отзывами вызвана необходимостью переложить ответственность за свою собственную неудачу в данной компании на «кто-то» или «что-то», то есть на внешнюю среду. Следовательно, со всеми, кто попадет в нее, случится, то же самое. Опять предупреждение и, снова повышение авторитета.

Почему отзывы чаще всего носят негативный характер? Причина в том, что он считается более ценным, потому что предупреждает об опасности. Если вы владеете псевдо важной информацией, делитесь ею, якобы помогаете другим избежать проблем, то ваша самооценка растет.

Причиной неудачи на работе, как правило, бывает недостаток необходимых знаний, навыков и низкий уровень ответственности за выполнение поставленных задач. Если человек не справляется, не может показать результат своей работы, он всегда ищет причины этого во внешней среде, среди которых: не правильно поставленная задача, необъективный руководитель, нет необходимых условий и многое другое. Нужно понимать, что идеальных компаний не бывает. Поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы преодолеть трудности и выполнить поставленную задачу:)

2015-02-17 14:15:23

Гость (Руководители отделов)

Поведение человека,написавшего такой отзыв о своём бывшем работодателе, объясняется банальным желанием повысить чувство собственной значимости. Так же, как люди, распространяющие слухи, он повышает свой авторитет посредством предупреждения других соискателей об опасности попасть в ту же неприятную ситуацию. Негативный отзыв является трансляцией собственного опыта на других, в результате чего, создается эффект сопричастности. Проще говоря, нам хотят сообщить: «Все, что случилось со мной, в обязательном порядке произойдет и с вами».

Кроме желания повысить авторитет, кропотливая работа над негативными отзывами вызвана необходимостью переложить ответственность за свою собственную неудачу в данной компании на «кто-то» или «что-то», то есть на внешнюю среду. Следовательно, со всеми, кто попадет в нее, случится, то же самое. Опять предупреждение и, снова повышение авторитета.

Почему отзывы чаще всего носят негативный характер? Причина в том, что он считается более ценным, потому что предупреждает об опасности. Если вы владеете псевдо важной информацией, делитесь ею, якобы помогаете другим избежать проблем, то ваша самооценка растет.

Причиной неудачи на работе, как правило, бывает недостаток необходимых знаний, навыков и низкий уровень ответственности за выполнение поставленных задач. Если человек не справляется, не может показать результат своей работы, он всегда ищет причины этого во внешней среде, среди которых: не правильно поставленная задача, необъективный руководитель, нет необходимых условий и многое другое. Нужно понимать, что идеальных компаний не бывает. Поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы преодолеть трудности и выполнить поставленную задачу:)

2015-02-17 14:12:26

Гость (Шоу-бизнес / Культура / Музыка)

Хамство-это кал, который выходит через рот! Груба А.Е., когда ж ты, падла, уже подавишься своим калом???
2015-02-03 19:03:21

Гость (Уже уволен)

"Корпорация"-звучит громко. Замысел может быть и хороший, но на ключевых постах абсолютно не компетентные люди. Один начальник службы безопасности, кстати без опыта работы безопасником или МВДшником, чего стоит. Хам редкостный-такого впервые в жизни встречала. И если его отец (тоже работает в СБ) имеет профессиональный опыт, то начальник СБ (фамилия говорит сама за себя)Груба А.Е.-не профессионал, хам и лизоблюд. Он умудрился так запугать часть сотрудников, что они тупо стучат друг на друга. В общем атмосферка еще та. Еще замечательная должность "казначей" -человек с опытом работы диспетчера и товароведа-распоряжается деньгами собственника..........Вообщем стоит подумать...
2014-12-10 17:45:44

Гость (Экономисты)

Компания позиционирует себя как корпорация, на самом деле до корпорации еще очень далеко. С таким отношением к сотрудникам будущего у этой компании нет. Работает по принципу «зачем платить больше». Простым и исполнительным людям, работающим там, не дадут возможности зарабатывать больше на благо себе и компании. Развитие компании можно сравнить с развитием Украины. Сами посудите, ничего хорошего ее не ждет. Главное самим нажиться, а на остальных наплевать. Директор самодур, каких еще поискать. Отдельное внимание хотелось бы уделить службе безопасности в этой компании. Готовтесь к целой куче ненужных тестов при попытке устроиться на работу. Служба безопасности позиционирует себя чуть ли не на уровне СБУ или ФСБ, хотя на самом деле это шайка бездельников, которая поездила по ушам директору и внушила ему, что они занимаются глобальными делами! Персонал данной службы раздули больше, чем на крупном заводе со штатом в 1000 человек. Занимаются тем, что сами придумывают проблемы и потом сами же их героически преодолевают, показывая тем самым, что они очень нужны и без них компания уж никак не обойдется. Самое главное, что директор, как последний лопух верит во все эти вымышленные истории и готов сделать все так, как именно ему преподнесет его «верный пес», который не факт, что старается для него, этот пес попросту преследует свои личные цели. Одним словом, начальник службы безопасности и его подчиненные — это простые обыватели, которые ничего из себя не представляют. На самом деле здесь речь идет просто о самоутверждении за счет других сотрудников, которые добросовестно делают свою работу. Вместо того, чтобы решать важные проблемы и насущные вопросы, эта богодельня занимается тем, чтобы развалить хорошо сложившийся коллектив, крепкую команду. Рубят сук, на котором сидят, ведь любой бизнес — это люди, которые в нем задействованы. К сожалению, как казалось бы умный учредитель, ведет себя как последний глупец, который не понимает элементарных вещей. Он считает себя ведущим, но на самом деле он обыкновенный ведомый, который живет в своем выдуманном мире салатов и удобрений, где все здорово и все его обожают, не понимая, что его ожидает самый обыкновенный крах. А падать будет очень больно, ведь пока долетишь из космоса на простую смертную землю. В целом, компания напоминает кукольный театр с Карабасом-Барабасом в главной роли. Но все мы помним как кончил Карабас, та же участь ждет и этого человека. Амбиций у компании много, но они ничем не подкреплены. И уж поверьте, это мнение не одного человека. http://www.vnutri.org/st-group/
2014-11-07 20:07:19

Гость (Логистика / Склад)

я, работал на ТОВ САЛАТИКО две недели логистом по транспоту на складе коллектив отличный, но руководитель, а также и директор Степанено Игорь Михайлович уволил меня через две недели не заплатил ни гривны, я считаю что это мошенечество не хочу что бы другие люди наступали на мои грабли...
2014-10-01 16:02:19

Гость (Топ менеджмент / Директора)

Данная «корпорация» (www.stgroup.com.ua) состоит из трех компаний: ООО «BioTech Systems» (ООО «Биотех Системс»), ООО «Salatico» (ООО «Салатико», www.salatico.com) и ООО «ST Energy». Компании очень маленькие, хотя лично они сами думают, что у них действительно транснациональная корпорация. Центральный офис находится в Днепропетровске, которым управляет Генеральный директор всего этого конгломерата самых различных предприятий. Производственные мощности частично имеются в Украине, в частности, в Житомире, частично расположены в России. Вакансии всех этих предприятий можно увидеть, пройдя по ссылкам: http://www.work.ua/jobs/by-company/291815/, http://rabota.ua/company1903958, http://alljob.com.ua/companies/276909/. Контакты отдела персонала – одного единственного менеджера для всех предприятий – телефоны: 0562344848, 0676109037, 0676109078, 0977790247, e-mail: cv_resume@mail.ru, request_2@mail.ru. Компания молодая – 2011 года. Поэтому её основные проблемы – очень маленькие зарплаты и Генеральный директор. Иными словами, денег нет, зато амбиции и самоуверенность «высокого начальства» аж зашкаливают. Этот директор твердо уверен, что он «самая яркая звезда современного менеджмента», а вокруг него одни дурни, что, частично, правда, так как людей со знаниями и амбициями он нанять просто не в состоянии, за предлагаемые им копейки. Вот он и нанимает максимально «простых» и, откровенно говоря, забитых людей, которые его просто боятся. С другими людьми он работать просто не в состоянии. Выражается это во всех повседневных делах, в частности, в найме персонала и отношении к уже нанятым сотрудникам. Примером может служить ситуация с маркетингом в данной компании. Еще в далеком мае 2013 года этого генерального директора «осенила» идея, что ему нужно иметь систему маркетинга для того, чтобы его «корпорация» была еще более «успешной». И началась эпопея, которая продолжается и по настоящее время. Так как денег у амбициозного голодранца на специалистов нет, он пытается нанять рядового маркетолога, который должен разработать систему маркетинга, причем сразу для всех трех его горе-бизнесов, при всем том, что они разного профиля. Называется эта вакансия «Менеджер по маркетингу». Поэтому за последние почти полтора года у него на собеседовании побывали около сотни человек, так или иначе имеющих отношение к маркетингу. И у всех этот «великий маркетолог» находил те или иные недостатки: «этот плохой маркетолог», «этот бренд-менеджер, а не маркетолог», «этот не аналитик, а рекламист», «тот ничего не понимает в «классическом» маркетинге» и т.д. В общем, видно, не родился еще тот человек, который способен удовлетворить его «высокие» (читай – больные) запросы. После каждого такого собеседования он закатывает жуткие истерики своей глупой и забитой девочке, которая работает у него менеджером по персоналу и за последнее время уже довел ее до того состояния, что она сама говорит потенциальным соискателям, как надо общаться на собеседовании с их директором. А поскольку умом ее Бог обделил, то она может позвонить или написать по электронной почте тому или иному соискателю, чтобы он рассмотрел эту вакансию «Менеджера по маркетингу», а потом в разговоре с ним начать наставлять его как себя вести на собеседовании с её «великим и ужасным» Генеральным директором. Выражается это в довольно абсурдных формах. Например, может позвонить топ-менеджеру самого высшего ранга, с опытом работы в национальных холдингах, у которого минимум по зарплате начинается от 10 тыс. у.е., назвать его только по имени, без отчества, предложить ему этого «менеджера» по маркетингу с заголовком «Директор по маркетингу» или «Заместитель директора по управлению группой брендов» и начать его учить жизни, говоря фразы: «на собеседовании с нашим Генеральным директором вы должны вести себя так, чтобы он чувствовал себя Хозяином Положения», «у вас в подчинении не будет 6 аналитиков, 5 маркетологов, 3 рекламистов, вы все будете делать сами» и тому подобное. Как следствие, топ-менеджмент ее сразу посылает, а если даже доходят до собеседования с ее Директором, то, как у него и водится, они все равно его не удовлетворяют и только выслушивают оскорбления. Со специалистами попроще дело вообще доходит до откровенных скандалов. Как следствие число маркетологов всех рангов, которые побывали на собеседованиях в этой шарашкиной конторе, растет как на дрожжах, Днепропетровск ведь не резиновый, и уже очень много людей просто отказываются даже разговаривать, когда эта менеджер по персоналу им звонит, чему она тоже уже не удивляется. В ответ, в очередном припадке бешенства, этот дурачок (директор) демонстративно говорит ей, что он «приостанавливает вакансию», чтобы, когда припадок пройдет, как правило, в течение недели, снова возобновить ее и снова начать морочить деловым и просто нормальным людям голову. И все вышеизложенное – это только одна из незначительных проблем данной компании, которые успевает «наковать» на ровном месте их Генеральный директор. Аналогичным образом, он относится и к клиентам-партнерам. Все, кто отказывается по первому требованию покупать его салаты, удобрения и пеллеты – быдло и скоты, которые просто «враги народа», в лучшем случае, неблагодарные свиньи. Как резюме, непомерные амбиции, переходящие в комплекс Наполеона, Генерального директора этой компании – ключевая проблема для ее дальнейшего развития на рынке, в частности, во взаимоотношениях с наёмными работниками. Делайте выводы, дамы и господа и не тратьте свое время на дураков! Пусть самоутверждаются не за счет Вас, а счет своих комплексов неполноценности. Да и все равно Вы денег здесь не заработаете.
2014-07-25 21:04:21
11-19 из 19 1   2   >
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: