Продажи виртуальной Visa достигли 10-15 тыс. штук в день

Предыдущая новость Следующая новость

От компании выступали генеральный директор холдинга Андрей Романенко и Владимир Лопатин, генеральный директор платежного сервиса QIWI. Первым выступил Андрей Романенко, который рассказал про преобразования в структуре. На графике были наглядно показаны основные шесть структур, входящих в новообразованный холдинг QIWI Ltd, и большинство из них знакомы читателям: это платежный сервис QIWI (более 200 тыс. точек, по словам г-на Романенко), электронные деньги QIWI Кошелек, рекламное подразделение QIWI Реклама, обслуживающий систему банк «Первый Процессинговый», организатор и интегратор электронных лотерей в терминалах LotoIntegrator и PayKiosk — производитель фискальной техники для платежных терминалов, купленный холдингом в прошлом году. Андрей Романенко также продемонстрировал карту распространения QIWI по всему миру, из которой следовало, что QIWI уже функционирует в 14 странах (постсоветское пространство, плюс такие страны как ЮАР, Вьетнам), до середины следующего года планируются еще 5 стран, в том числе США, Перу, страны Западной Европы. Далее г-н Романенко продемонстрировал финансовые показатели холдинга и рассказал про «Первый Процессинговый» банк, который в следующем году планируют переименовать в QIWI Банк. «99% работы банка — обслуживание группы QIWI, — говорил он, — на нем делаются все розничные продукты, которые мы выпускаем: мобильные приложения, терминалы и так далее. Мы активно осваиваем банковскую сферу, развиваем сервисы пополнения вкладов и счетов, недавно запустили сервис погашения задолженностей». Отдельно г-н Романенко упомянул о продукте QIWI Visa Virtual. «Он развивается очень активно в Интернете, и таких показателей, кроме нас, никто не достиг, — сообщил он. — Каждый день пользователи покупают 10-15 тыс. таких карточек и оплачивают товары и услуги не только в российском Интернете, но и в западной части». Активно развивается и услуга денежных переводов. Рассказывая далее про QIWI Кошелек, г-н Романенко упомянул, что интернет-магазины довольно активно подключаются к этой системе, и сумма транзакций по сравнению с прошлым годом выросла вдвое. «Мы стали третьим игроком на рынке электронных денег, почти наравне с Яндекс. Деньги и WebMoney. И число активных пользователей у нас около 6 млн. Меряем мы их очень просто, если человек раз в месяц совершил хотя бы одну операцию, то считаем его активным. Трех или шестимесячную базу, как сотовые операторы, мы измерять не хотим, а то бы у нас все 15 млн получились». Последняя часть презентации была посвящена платежному сервису QIWI как таковому и рассказывал об этом Владимир Лопатин. Были продемонстрированы показатели и графики, свидетельствующие о неуклонном и стремительном росте как прибыли, так и среднего платежа, а также об увеличении количества терминалов. «Наш основной тренд — запуск банковских сервисов. Это относится к «Первому Процессинговому» банку и вообще к QIWI-кошельку. В прошлом году мы запустили очень успешный проект Visa Virtual, в этом году мы сделали возможными в рамках этой системы платежи владельцам карточек Visa практически во всех странах СНГ. Эта услуга доступна и владельцам мобильных телефонов. Также мы запустили сервис покупки билетов РЖД». Доля QIWI на рынке в настоящее время составляет 45% (по состоянию на прошлый год — 49%), но, как объяснил г-н Лопатин, «это даже хорошо, потому что мы сосредоточились на качестве наших услуг». QIWI также провела исследование на тему узнаваемости бренда и лояльности клиентов: из графиков следовало, что около 50% пользователей пользовались именно терминалами QIWI («узнают бренд» и «лояльны ему») — это вдвое больше ближайшего конкурента. Г-н Лопатин также коснулся бренда ОСМП, также принадлежащего QIWI, и он находится на третьем месте на данных графиков. «Это говорит о том, что стратегия, которую мы приняли в 2008 году — стать потребительским сервисом — себя оправдала. Мы самый популярный платежный сервис в стране», — заключил г-н Лопатин.

Источник: ruformator.ru

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв