yares.clients (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2011-11-24 17:29:22     
 Уважаемый Александр Николаевич! 

К Вам обращается отвел по работе с клиентами компании Ярес. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства в связи с большой задержкой поставки стенки для Вашей спальни.
По нашим данным, Ваш заказ был оформлен 12 марта 12011 (не февраля как Вы указали), основная часть спальни была  поставлена Вам 20 апреля 2011.
Поставка стенки будет выполнена в течение месяца. Задержка поставки будет компенсирована Вам в денежной либо товарной форме (по Вашему выбору),  согласно договора.
Еще раз приносим Вам свои извинения и благодарим за то, что остаетесь нашим клиентом.

С уважением,
Отдел по работе с клиентами,
Ярес.