Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2012-09-19 14:21:02     

Уважаемые потенциальные покупатели,

С учетом проживаемого мною опыта работы с ЯРЕС хотела бы предостеречь вас от сотрудничества с данной компанией.  В январе 2012 года  мною была внесена предоплата в размере 75%  общей стоимости и заключен договор на покупку кухни. Заказ согласно контракту должен быть выполнен до 10 апреля 2012 года. На данный момент  19.09.2012  Ярес удосужился  привезти  только основной корпус мебели.  Ни полок, ни фасадов, ни фурнитуры, а также карнизов и фризов стеклянных витражей не доставлено. То, что удалось слепить установщику из предоставленных досок, кухней назвать невозможно, а тем более пользоваться. Менеджеры (Мария и Олег) сервис-центра,  как и прежде все эти долгие полгода моих ожиданий и борьбы за кухню, продолжают бесстыдно озвучивать сроки доставки, которые  совершенно не выполняются. На вопрос о возврате ранее оплаченных денег менеджеры откровенно заявляют, никто ничего возвращать не будет, в компании сейчас серьёзные финансовые проблемы. Будьте осторожны при выборе поставщика и принятии решения о покупке.  Категорически НЕ рекомендую работать с ЯРЕС.