Друг (Топ менеджмент / Директора)
2012-09-26 12:03:26     
Компания без сомнения не умирает, но и развития прежнего нет. Политика направлена на стабильность. Если учитывать то, что оборудование позволяет делать практически все, то заказы у вас будут всегда. Называть конкурентов "санитарами" и "ущербными" не нужно, для начала побывайте в шкуре работников фирм - конкурентов, а потом сравнивайте и делайте выводы, где и как лучше. Мало кто из менеджеров и руководителей ориентируется в полимерной отрасли и рынке на столько, что - бы так резко высказываться о конкурентах - производителях, вы видите только малую часть бизнеса, но думаете, что "собаку съели" на этом. Вы попробуйте не грязью поливать ваших соседей по бизнесу, а общаться и делиться опытом, как это делает Доценко Ю.Ю. То, как видите вы конкуренцию, будет приводить только к демпингу и снижению ваших доходов, так как такую плёнку как Юрпак могут делать уже 90% производителей, и они не стоят на месте, они работают не хуже вас и активно развиваются. Так что, уважаемые коллеги, будьте благоразумны, думайте логически и развивайтесь, только этот путь приведёт вас к успеху. А места на рынке упаковочных материалов хватит всем.