Учитель (Менеджеры по сбыту, закупкам)
2009-07-31 18:45:57     
Торговля строительными материалами. Фанера, опалубка.

Даже и близко не подходите!

Контора в подвале, где не ловит  мобильная связь и нет свежего воздуха !!!,  нет комптьютеров и достаточно телефонных линий для звонкови отправки комм предложений .Нет столов для новых сотрудников!!! Сидеть НЕГДЕ!!!

Приглашают людей, при  этом не оформляют. Обещанную ставку не платят, если план не выполняется. А выполнить его нереально за несколько месяцев, так как крупные покупатели фанеры уже покрыты в частности самим Пересвитом. А мелкие покупают время от времени. Цены не конкурентные, а как везде на рынке.

А смысл простой: новенький хочет проявить себя: и начинает звонить везде. Крупные компании  его "посылают". Мелкие компании  берут прайс на будущее.

Человек уходит из компании без денег.

А мелкий покупатель имеет прайс и контакты Пересвит. 

Вот такая рекламная акция. Затраты Пересвита -это только телефон и бумага.

А так шаровая рабочая сила в нечеловеческих условиях.