Дизайнер Петунина Анастасия (Декораторы / Дизайнеры / Верстальщики)
2016-11-29 09:35:53     
Почему CAPPUCCINO?

Этими словами обычно начинается презентация проектов перед нашими заказчиками. Далее следует краткий список наших преимуществ, которые характеризуют нас, как компанию креативных специалистов с высоким уровнем сервиса и тд.... Но что эти слова значят лично для меня? Как для человека, как для дизайнера... «Почему CAPPUCCINO?»,- спрашиваю я себя с некой переодичностью, вот уже два года... И ответа не приходится долго ждать, потому , что ответ на этот вопрос находится вокруг меня. В каждой чашке cappuccino, которую я делаю, и в каждой улыбке, невероятного количества клиентов, коллег по студии и произвоству, с которыми я общаюсь каждый день. Для меня CAPPUCCINO – это место, где... все начинается с личного отношения и личной ответственности где система работает не для одного, а для каждого где не просто слушают, а слышат где деньги – это не цель, а результат правильной работы компании где ценят твою оттдачу где испытываешь страсть к своему делу и большую любовь к каждому проекту и каждому клиенту где нет места не здоровому соперничеству где каждый поможет, и словом, и делом где радости и беды делятся на каждого из нас где «продажа проекта» – это не просто выгода в денежном эквиваленте, а вклад в развитие себя, как профессионала, помощь человеку, который обратился к тебе за советом по обустройству своего жилья и конечно же репутация а «реализация проекта» – это гордость и благодарность каждому И конечно же вкусный кофе по утрам – наша неизменная традиция!  И даже если что-то из этого списка сейчас не соответствует действительности в полной мере, и бывают моменты, когда все идет не так, хочется верить, что мы – большая семья, семья CAPPUCCINO. А в каждой семье происходит всякое: и плохое, и хорошее. Главное уметь вовремя понять, что не так, успеть улыбнуться проблеме, вовремя отреагировать на просьбу и не пренебрегать «взглядом со стороны». PS: «Хотелось бы выразить благодарность всем работникам студии и производства. Особенно тем, которые остаются «за кадром». Вы невсегда слышите слова благодарности от наших клинтов, но будьте уверены они передают их каждый раз!»