Компания ОЩАДБАНК: информация, отзывы о работодателе ОЩАДБАНК


Отзывы о компании

Компания ОЩАДБАНК

Одесса, Украина

Отзывы о работе в ОЩАДБАНК

Клиент (Экономисты)

ВНИМАНИЕ!!! Кассир Шепа Диана Александровна 22.03.1990 г.р.- МОШЕННИЦА!! Флиртует с богатыми клиентами и разводит их на деньги и дорогие подарки, а также использует ихние личные данные для своих корыстных целей... Она работала кассиром Ощадбанка в Новой Каховке по адресу ул. Первомайская, 33, но в связи с закрытием банков в городе, может сейчас работать в другом отделении Ощадбанка (предположительно в Одессе) или в другом банке. Будьте бдительны!!! Очень лжива и хитра!!! Вот её фото : https://ibb.co/8dswHqn https://ibb.co/j8h4xRM
2023-03-11 06:55:47

Максим Синкев (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Цілком задоволений співпрацею із QuliSoft. Хороше ставлення зі сторони менеджменту, можливість кар’єрного зростання, різноманітні проекти, компенсація курсів іноземної мови та чудовий колектив :)
2022-03-01 08:57:59

Валерия Лелюк (Белогуб) (Экономисты)

КЦ на метро Шулявская Врацла Гавела 4 эпичное место где Шкуры и ТП устраивают 2 недельный отбор, на должность консультанта, теперь и верификатора )на работу смотрят только через свою дырочку. Не дай Бог попасть вам в это место, вы либо Алень, либо такая же тупая овца, будущая брошенка или поздняя невеста. Обучение бред однозначно, материал надо сдавать в конце, сначала подсиживать людей к консультантам слушать звонки сдавать тест раз в неделю после выходных. Просто тренеру из Винницы Валерия (баба психолог уже смешно) надо выпендриться перед бабой начальником КЦ. В тот же день сдавать тест, как только прочитал, посмотрел видео, бред у каждого человека разное восприятие информации. Вообще смотрите если вас не оформляют с первого дня, а начинается х….ня с тестами, надо сразу вставать и уходить, вас 8-10 значит может возьмут 3-5 остальные на х..р, оно вам надо тратить свое время которое вы уже могли работать верификатором в любой финансовой компании в Киеве. Не идите на поводу тупым требованиям этих тупых коз. Человек как сотрудник может максимально раскрыться только в комфортных условиях. Когда в начале работы нужно доказывать что ты не Белый Медведь еще не начав работать занимаясь теорией без практики сразу понятно работа гуано.
2018-12-23 16:17:44

Гость (Программисты, Тестировщики)

Довожу до руководства Ощадбанка о факте безобразия, которое творится в Иршавском отделении №7297, открытого акционерного тов."Державний ощадний банк України" : 23.06.2017 года в 14.00 находясь в Иршавском отделении Ощадбанка при обслуживании в одной из касс а именно при получении денежного перевода я столкнулся с абсолютно не адекватным поведением кассира, который выдавая мне деньги, проигнорировал мое желание получить всю сумму перевода в валюте-на свое усмотрение выдал часть валюты в гривне, при этом поясняя, что нет мелких купюр в валюте, хотя в кассовом ящике было видно и необходимые мелкие купюры. На мое замечание, -кассир в грубой форме нахально отвечает мне-"если вам что-то не нравится, то идите в другой банк!"....а кассир находящийся в соседней кассе вообще неистовым и истерическим образом начала кричать на меня, оскорблять и обзывать, употребляя при этом нецензурную брань. На все мои замечания о неадекватном поведении кассиров,- скандал начал развиваться еще с большей силой. И вот на этом этапе в зал банка входит какой-то менеджер банка, скорее всего-потому что он так и не представился, слышит и видит все это безобразие и не делает ничего !!!, чтобы его прекратить. При всем при этом,-сотрудники банка продолжают меня оскорблять не обращая ни на кого никакого внимания... Я обратился к нему с просьбой прекратить галдёж и навести порядок в своем отделении. На что он ответил, что одна из кассиров беременна и : "если вам что-то не нравится-идите в другой банк"-поворачивается и уходит прочь. Такого обслуживания я за всю свою жизнь еще не встречал !!! Ну оно и понятно...-если начальник сам покрывает абсолютно дикое и не человеческое поведение своих подчиненных,- то что можно ожидать от простого кассира, который не умеет и не хочет уважать клиентов и вообще за людей их не считает. Замечу так же, что конфликты в этом отделении не редкость. В будние дни там всегда большие очереди возле касс, люди толкаются, одни лезут без очереди, на вопросы клиентов ни консультант ни кассиры не спешат дать внятный и компетентный ответ. Ни сотрудники ни администрация ничего не делает для того , чтобы посещение этого отделения было приятным и удобным для клиентов. В зале нет элементарной информации для посетителей о курсах валют на поточный день! а когда начинаешь спрашивать.. сотрудники сами не знают и лихорадочно начинают искать бумажки где это у них написано. Одним словом -уровень обслуживания = 0 !!! Глядя на весь этот бардак, понимаешь что до Европы и её стандартов- как до Луны лететь!!! Надеюсь..., что хоть кто-то из руководства в Киеском офисе прочтет этот не веселый отзыви предпримет хоть что-нибудь!... -чтобы изменить ситуацию к лучшему и научить сотрудников элементарной культуре общения с людьми и тем более клиентами. Хотел оформить себе карту в этом банке.., а теперь нет никакого желания. Да и не кому не советую Иршавское отделение,- разве что для любителей острых и не приятных ощущений !!!
2017-06-23 21:23:06

Гость (Экономисты)

Плюс в Ощаде лишь один — официальное трудоустройство. А вот о минусах можно писать бесконечно. Самое первое — это обдираловка. Сначала Вам придется за свой счет съездить в областное РУ — для оформления кадровых документов. После сдерут 250 грн за оформление премиальной зарплатной карты MasterCard World (кстати, кто устраивается в Ощад на работу — имейте ввиду, что оформление подобного типа карты лишь РЕКОМЕНДОВАНО, но не обязательно. Можно оформить карту попроще, но Вам об этом не скажут, т.к. для плана надо и начальство так велит). Кстати, карту Вы будете ждать 3 недели минимум. Если хотите быстрее — платите дополнительно за это. После Вас обяжут совершать н-ное количество транзакций на сумму не менее х-грн этой картой в ощад24 и ТС, и данное правило в самом деле обязательно, иначе Вам не заплатят надбавку. Сейчас ещё пытаются заставить сотрудников не менее 53% поступивших на зп карту средств тратить в ТС и/или ощад24. Пока это лишь настоятельно рекомендовано, но не обязательно. А как дальше — будет видно. Плюс сразу же отложите несколько сотен на покупку себе и друзьям нескольких страховок, отправку переводов, покупку Т-билетов и оформление депозита. Т.к. Вас, как и остальных сотрудников ТВБВ, обяжут каждый месяц всё это покупать для выполнения хотя бы части плана. Если откажетесь — лучше увольняйтесь сами и как можно быстрее, иначе вам такую несладкую жизнь руководство устроит… Самое невинное из этого — получите от коллег самую ненужную и непродаваемую страховку в подарок (вместо денег) при случае, например, на день рождения. Следующее — это враньё. На собеседовании Вам расскажут одни условия работы (зп, бонусы, график, обязанности и т.д.). После же всё окажется совершенно иначе. Задерживаться после работы даже при укомплектованном штате сотрудников приходится часа на 2 минимум. А когда из 5 кассиров работают лишь 2, и с экономистами дело обстоит примерно так же, то дети и родные будут Вас видеть дома разве что утром и перед сном. Ставки зарплаты даже после повышения немногим превышают нынешнюю минималку. Набавки назначаются прежде всего исходя из личных предпочтений руководства. Так что молчите, не вздумайте возражать или с чем-то не соглашаться. Хотя и это не гарантирует Вам увеличение надбавки. Что же до премии, бонусов, мотивации — то их нет, и за последний год сотрудники премию видели лишь 1 разв размере аж 300грн. Кстати, Вы же помните — со всем соглашаться, не возражать, иначе премию (вдруг случится чудо и отделение заработает премию) не получите, ведь её распределяет руководитель ТВБВ. Ведь продажи фиксируются только в экселевском отчете, никакой системы закрепления продажи за сотрудником нет (даже если Вам, как мне, поначалу говорят иное). Ах да, премию отделение имеет шанс получить лишь в случае выполнения плана ВСЕМИ отделами ТВБВ. Потому если юрики не дажали остатки на счетах, или касса не продала достаточно Т-билетов, или розница не продала достаточно страховок, хотя остальные выполнили 100500 процентов плана, премию не получит никто, кроме управляющей ТВБВ. Что ещё? Коллектив и руководство. Если Вам повезёт с коллективом — считайте это неимоверной удачей. Потому как в моём ТВБВ каждый день, как в выгребной яме — один наговаривает на другого, другой сплетничает и поливает грязью первого, третий только и ждет возможности в чем-то подставить остальных, четвёртый и каждый последующий наушничает начальству о словах и поступках остальных. Притом в глаза все друг другу лишь ехидно улыбаются и сюсюкают. Ну а самое мерзкое — это начальство, которому важнее всего прогиб сотрудника и абсолютное послушание. Остальное — мелочи: низкая оплата труда, нечеловеческие условия работы (холод, сквозняки, тараканы в кабинетах и т.д.), неконкурентоспособные продукты, древняя техника и такие же программы, процедуры и инструкции времён царя Гороха, истеричные хамы-кадровики, некомпетенстные коллеги и начальство, и прочее, прочее, прочее.
2017-01-22 12:35:08

Екатерина (Экономисты)

Устроилась в середине сентября 2015г. проработала около месяца и по состоянию здоровья должна была уволиться. НО в чем сама проблема? спросите Вы. А проблема заключаеться в том что уже 19 января, а трудовую мне так и не отдали. Бывший руководитель отделения г.Кривой Рог, Максим Анатольевич все кормит завтраками, не смотря на то что я писала что-бы трудовую передали на центральное отделение г.Кривой Рог. , токинг и все что я должна была, я отдала, и подписала документ о передачи ТМЦ.
Что мне делать? Трудавую мне отдавать так и не хотят.
2016-01-19 16:58:08

Гость (Рабочие / Механики / Сборщики)

Уважаемые руководители Донецкого областного управления АТ "Ощадбанк"! Мы работники Ленинского отделения ТВБВ 10004/0159 просим Вас очень просим пожалуйста проведите психологическое обследование управляющего нашего отделения Кисиль Алексея Владимировича. Этот человек болен.Его лечить нужно в психушке а он рукововодит коллективом. Мы боимся уже ходить на работу.Не знаем что он придумает в следующую минуту. Сейчас одно через пять минут другое.Заседания с утра до вечера.Заседает один два три часа подряд.Все должны слушать его чушь несколько часов подряд.А РАБОТАТЬ КОГДА? Весь коллектив должен оказывается работать на то что он хочет остаться Управляющим и издеваться над всем коллективом.Для своего блага и блага людей которые ему нраятся.Им он платит по 300% надбавок а остальным ничего или какой-то мизер чтоб не возмущались! Безумные глаза.Безумные действия.Нам страшно...
2013-12-27 19:24:19

Гость (Экономисты)

Проработала 3 месяца в Ощадбанке в 0330 отделении г.Одессы,думала с ума сойду(нет не от клиентов,а от старшего кассира Загайновой и от заведущей Кузнецовой старой пожилой женщины),травят новых сотрудников,постоянно делают недостачи,несколько раз обращалась в управление,но бесполезно.Загайновой и Кузнецовой очень выгодно текучесть кассиров,чтобы мало знали,что в филлиале творится. Загайновой не интересны коммунальные платежи,она сосредаточена на одной валюте и пластиковых карточках.Уволилась с большим скандалом,теперь работаю в другом банке и вспоминаю Ощадбанк на улице Мясоедовской,как страшный сон.

 
2010-12-19 19:29:33
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: