гость (Руководители отделов)
2011-10-10 12:09:05     
           Понимаю Ваше возмущение. Продукцию нашего предприятия Вы могли приобрести как в наших собственных салонах, так и в салонах наших партнеров-франчайзи. Как правило невозможно определить адекватность того или иного партнера раньше, чем мы начнем работать. Не все партнеры (да и сотрудники) в итоге соответствовали уровню наших требований.

           Одно из главных правил нашей Компании: «Мы никогда не бросим человека с проблемой». Именно для этого существует горячая линия, служба маркетинга, для этого существует система компенсаций. Если мы чем-то расстроили нашего клиента, мы обязательно постараемся исправить это. Как правило- это получается)). 

           Если Вы сообщите мне номер и дату Вашего заказа я обязательно помогу Вам разобраться в ситуации, и мы вместе напишем об этом на нашем сайте.  

С уважением, Дмитрий 067-565-6450
p.s. Господа, хватит анонимности - давайте знакомиться. Мне будет очень приятно называть Вас по имени.