Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

1-10 из 47651 < 1   2   3   4   5   6   7   8      4764   4765   4766  

Транспеле-лаа транс

Компания полное говнище. Боле или мение нормально себя тут чувствуют дубинаторы(хачики).Водитель платит за все абсолютно, начиная от щеток на дворниках, и заканчивая тентом. Взятки ебанатические Рита Рафиковна (считает солярку и километраж)-200 гривен с путевки, а если не дашь будет дороже. Может насчитать пережога до 800 литров. Рябченко Сергей Валентиновичь (начальник автоколонны) "##### редкий" 200 гривен с путевки, но если вы из молодых вам не повезло-500 гривен. Бухгалтерия-50 гривен. Рембаза(спалить нужно к хуям собачим) Виталий николаевич-50 гривен(неделает вообще ничего а деньги отдай), каждому слесарю-20 гривен, если же даете деньги то они пользуясь вашим отсутствием сливают солярку, (причем могут слить и 60 литров).Из нормальных в этой конторке: Кадровичька Юлия Сергеевна и зам начальника автоколлоны Гальцов Олег Валериевичь(он же РОДНЕНЬКИЙ), если бы не он то фирма бы наверное развалилась.Постоянно юегает суетится.К нему можно обратится по любому вопроссу. По поводу зарплаты, её вы увидите только на бумаге. Реальные деньги которые вы можете даже потрогать, это те которые скидывают на рейс (не много не мало аж 3000 гривен).А хозяйка Ирина Аркадиевна судя по всему покрывает всю эту шарагу. Люди на потоке одни приходят, другие уходят. Человек отработав 2 месяца(в лучшем случае не получив зарплату, а в худшем остался должен), убегает в ужасе. Бывали случаи что и трудовые не забирали. Машины ездят принося деньги хозяйке, (и унося их от водителя), пои этом на зарплату водителю фирма не тратится. Всем тем кто недай бог задумывается пойти сюда работать, даже не помышляйте. Но если конечно у вас есть лишние деньги то компания вас ждет.
Гость (Водители / Грузщики), 2017-08-17 01:39:49

PVM

Зачем врать о ПВМ это РАЗВОД.НЕ ИДИТЕ СЮДА.ДО ЗАРПЛАТЫ ЛИБО КУЧА ШТРАФОВ ,ЛИБО УВОЛЯТ РАНЬШЕ до того как наработаете 50 часов
Гость99 (Экономисты), 2017-08-16 21:42:42

Сатурн логистик

Свора параноиков и полных неудачников, Мандыбур и его ущербный пёс "как бы Хома", с манией величия и полным отсутствием интеллекта. На конторе полный хаос и бардак, никакие процессы не работают, стой там иди сюда, каждый день что-то идиотское придумывается горе реформаторами!
Вообщем все черёз жопу! К людям отношение как собакам, отработал на них, а они последнюю зп не заплатят под придуманными лозунгами! Вообщем обходите стороной это проклятое место самодуров.
Гость (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры), 2017-08-16 20:23:17

ARGUS Group of Companies

Кустюн милимитровый - это не Бог отвернулся от тебя, а ты от него. Ты ж вечно стоишь раком или на коленках. Тяжело безмозглому добавку к пенсии просить. Даже то что платят не за что давать. Одни проколы и провалы. Тебя ж на объектах все чмырят и ржут с тебя. Натаха небось козликом называет. А для охраны ты козлина безрогая.
Гость (Экономисты), 2017-08-16 16:42:52

Украинский папир

Не фирма, а кошмарный сон. Клиенты до сих пор делятся радужными впечатлениями. Сотрудников ни во что не ставят. А Вероника из кадров как из тюрьмы вырвалась, замка.
Гость (Экономисты), 2017-08-16 16:21:11

ООО" Омега", Варус

Должно быть нынешнему руководству ООО Омега очень полюбилась диалектика Гегеля. Речь о переходе количественных изменений в качественные. Кто бы мог подумать, что за столькороткий срок компания вырвется за пределы материнского Днепропетровского региона и достигнет немалого количества магазинов в целых 60 единиц! Появились собственные торговые марки, закипела жизнь в социальных сетях, заработала программа лояльности, "Варус заговорив українською" в конце - концов... и все это можно было бы принять за чистую монету, если бы не знать реалий происходящего внутри компании.
Как ни странно, но "Выбор Потребителя 2015-2016 годов" теряет в продажах. Это, разумеется, не нравится руководству компании и всяческими усилиями оно пытается понять, в чем причина. Можно было бы предположить, что это мизерные заработные платы исполнительского звена, или излишне раздутый штат офиса, или бестолковые стандарты компании, постоянные переработки, отсутствие социального пакета и нормальной возможности выйти на больничный, но нет. Руководство компании упорно продолжает твердить, что проблема в самих магазинах, они, видите ли, не желают "заставлять людей работать". Должно быть представители высокого офиса забыли, что именно магазины приносят им прибыль и люди не будут работать из чистого энтузиазма, пора социализма давно прошла. Что можно ожидать от работника, которого ежедневно выжимают подобно тряпке?! Что поразительно, ООО Омега совершенно не считается с трудовым кодексом Украины. 8ми часовой рабочий день - это только для бумаги. В Варусе меньше 10 часов никто не работает (кстати, переработка не оплачивается). Новые лица не хотят идти на работу в Варус, половина пройдя стажировку, так и не выходит на работу (они не подозревали что устраиваются на каторгу - иначе нескажешь). Те кадры, что работают ни один год и успели стать профессионалами своего дела понемногу увольняются. Масла в огонь подливает упорное нежелание управления компанией признавать собственные ошибки и просчеты. Работник офиса не скажет этого никогда, даже бывшие друзья и коллеги в этой системе становятся "волками". Штрафы и моральные унижения - вот чего можно добиться в этой компании. Однако, этого мало, сам уровень культуры и профессионализма падает. На руководящие должности приходят родственники нынешних управленцев - куда еще устроить бестолковое дитя (племянника, сестру, кума, свата, сваху, свекровь - нужное подчеркнуть)? Кричать матом и доводить до слез персонал - это повседневность работы в Варусе.
Отдельно заслуживает внимание нововведение в работе ООО Омега - щепетильное отношение к жалобам покупателя. Мы все знаем первый закон торговли - "Покупатель всегда прав", но покупатель не всегда справедлив, он не всегда "адекватен". Простоял в очереди 2 минуты - жалоба, салат недостаточно ярко выглядит - жалоба, продавец мне не улыбнулся на 8 зубов в ряд - жалоба. Невинные на первый взгляд обращения на горячую линию и "Книгу жалоб и предложений" вырастают в настоящую головную боль работникам магазинов, но хуже всего - последствия: штрафы, режут премии. Возможно, не стоит так "носить на руках" и баловать потребителя?! Он пришел в магазин, а не ресторан (и то там так не обслуживают), потребители заслуживает уважения и внимания, но не обожествления.
Нормой в Варусе считается подставлять "коллег по цеху" - если пришел в "чужой" Варус, то обязательно сфотографируй и отошли менеджеру какие у них очереди, как товар не везде успели выставить мерчандайзеры, как ценник криво висит. Это ж так профессионально.
Так или иначе, это лишь мое субъективное мнение. Мнение человека, проработавшего в сети без малого 10 лет, мнение человека, который больше не смог терпеть этого безобразия.
...
Рыба гниет с головы.
Гость (Уже уволен), 2017-08-16 15:53:05

ARGUS Group of Companies

Почему от меня отвернулся Бог?Почему мне так не везет?Почему меня ненавидят люди?Почему обезьяны пахнут,а люди ...?Почему меня проклинают?
Дарвин (Менеджеры по рекламе), 2017-08-16 14:53:33

Work Emirates

Компания хорошая, занимается трудоустройством в Дубае, Катаре. Все кто поехал по нашей услуге, остались довольны от и до)
Ольга (HR специалисты), 2017-08-16 14:39:49

Work Emirates

Отличная компания. Обалденный коллектив!!
Гость (HR специалисты), 2017-08-16 14:24:20

Агентство интернет-маркетинга Дмитрия Димбровского

Я руковожу отделом продаж уже около 2 лет. Начинал как менеджер, потом стал супервайзером и сейчас я руководитель. Меня обучал сам Дмитрий Димбровский, за что огромное спасибо. Сейчас я все накопленные знания передаю другим менеджерам, занимаюсь самообучением и продолжаю учиться у Дмитрия. Все мы помогаем друг другу, ведь мы команда и для нас главное - общий результат. Еженедельные тренинги, коучинги, разборы ошибок и другое - все это очень интересно, полезно. Видно как агентство растет, прямо на глазах превращается в огромную компанию, хоть и начиналось все с пары человек. Когда видишь перспективы, большой объем работы в радость.
Антон (Руководители отделов), 2017-08-16 13:01:28
1-10 из 47651 < 1   2   3   4   5   6   7   8      4764   4765   4766