аналитик (HR специалисты)
2011-10-23 18:36:31     
АНДРЕЙ АНУЧИН И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ РЕКРУТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО (СРА) «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»

Направление деятельности:
Специализированный подбор персонала для медицинского и фармацевтического бизнеса

Директор и владелец агентства:
Андрей Анучин

Адрес агентства:
02002, Киев, ул. Никольско-Слободская, 4-д, оф.48
2 подъезд, 2 этаж

Телефон/[censored] с агентства:
044 517 34 89

Сайт агентства:
http://ph-p.com.ua/

Е-mail агентства:
office@ph-p.com.ua

Издание агентства:
"ФармаПерсоналReview"

Негативные стороны агентства по отношению к акционерам компаний-клиентов и к соискателям работы:

В заказных статьях, публикуемых продажными корреспондентами в рекламно-оплачиваемых СМИ, директор специализированного рекрутингового агентства «Фарма Персонал» Андрей Анучин вешает лапшу, якобы его агентство является «профессиональным игроком в поле рекрутмента» и агентство обеспечивает заказчикам «оптимальный подбор клиенту квалифицированного специалиста».

На самом деле это далеко не так. В действительности агентство «Фарма Персонал» работает не на то, чтобы обеспечить компаниям-заказчикам приток действительно квалифицированных сотрудников с высокими личностными качествами; а на карман себе и некоторым коррумпированным наёмным менеджерам нескольких крупных фармацевтических компаний, получающим откаты от «Фарма Персонала». На самом деле менеджер Представительства, отвечающий за подбор кадров (будь то HR или региональный менеджер) может и обязан сам найти сотрудников, без переплаты (три месячных зарплаты) агентству.

Плата компании-нанимателя за подобранных "Фарма Персоналом" сотрудников на самом деле может не ограничиваться тремя месячными зарплатами. Ведь Андрей Анучин, укомплектовав нанимателя такими специалистами, как коммерческий директор, продакт менеджер, бизнес юнит менеджер и т.п. руководителями, имеющими доступ к перераспределению промоционных бюджетов компании-нанимателя, впоследствии связывается с этими трудоустроенными личностями и предлагает заниматься разворовыванием промо-бюджетов, а некоторый процент отдавать "за идею" самому Андрею Анучину. Некоторые принимают предложение и начинают обогащаться сами и обогащать Андрея Анучина в ущерб компании-нанимателю, особенно если заграничная головная компания инвестирует в Украинское Представительство большие деньги.

А некоторые порядочные люди отвергают предложение Анучина, но тем самым подвергают опасности своё дальнейшее пребывание на занятой должности и трудоустройство после увольнения из нынешней компании.

Дело в том, что непокорных Андрей Анучин заносит в нелегальный чёрный список, доступ к которому имеет само агентство "Фарма Персонал", несколько рекрутинговых и кадровых агентств, входящих в Ассоциацию Региональных Кадровых Агентств и в прочие ассоциации рекрутинговых и кадровых агентств ("Навигатор", "Brain Source International", "Business Ambulance", "Анкор" и др.), а также HR-менеджеры потенциальных компаний-нанимателей, которым за некоторую плату нелегально предоставляется доступ к персональным данным соискателей работы.

Ну, а для ускорения увольнения непокорного из нынешней компании и замещения другим человеком, который согласится играть в грязные игры совместно с Анучиным, "Фарма Персонал" использует такие криминальные методы, как:

- Клеветнические рассылки и звонки на нынешнюю работу с целью посеять сомнения в честности непокорного человека и склонить к решению о необходимости увольнения;
- Распространение клеветы от имени подставных лиц на подконтрольных веб-сайтах "MedPred.Org", "MedPred.Co.Ua", "Medpred.Ru";
- Оскорбляющие комментарии на пока неподконтрольных сайтах "О Работе.Нет", "Как Работа.Com.Ua" и т.д.

При этом репутация самого "Фарма Персонала" особо не страдает, т.к. в нужный момент менеджер "Фарма Персонала" звонит или пересылает негативную информацию о выпихиваемом сотруднике и делает вид, что они якобы "беспокоятся о благополучии клиента-нанимателя" и "мониторят личность работников даже после трудоустройства" и вот, "в связи с тем, что в личном деле работника открылись новые обстоятельства", скорее "в целях безопасности клиента" оповещают клиента и даже готовы бесплатно заменить текущего работника на нового, без негативной репутации.

Анализ личностей, которых «Фарма Персонал» поставляет заказчикам, показывает, что у большей их части вместо профессионализма преобладают способности вешать лапшу на уши и умение носить красивые костюмы; а вместо высоких личностных качеств – умение[censored] заднее место и плести интриги.

В то-же время зачастую «Фарма Персонал» отсеивает реальных профессионалов, прислушиваясь к ядовитым отзывам разных руководителей-дебилов и/или разворовывателей промо-бюджетов с подмоченной репутацией (сбор рекомендаций с предыдущих мест работы - стандартная проце[censored] рекрутирования). "Благодаря" этому люди, действительно способные делать высокие продажи, но ушедшие из некоторых грязноватых фирмочек типа "Зайдас Кадила", "Альпен фарма" и т.п. могут не пройти первичный отбор.

Советуем акционерам компаний, менеджеры которых расточают деньги на «Фарма Персонал», набивая свои карманы откатами от Андрея Анучина, а компании набивая кадровым мусором в виде красиво улыбающихся, но малопрофессиональных интриганов, задуматься о целесообразности пребывания вторых на своих должностях.

А соискателям работы советуем не тратить время на общение с «Фарма Персоналом»: и без этой полукриминальной конторы можно найти хорошую и высокооплачиваемую работу.