Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2011-10-31 09:21:01     
 Здравствуйте!  Меня зовут Наталья  и я  решила обратиться к вам по следующей причине. Вчера,30.10.2011,я посетила один из ваших магазинов сети "Перекресток" по адресу - А. Малышко,3 (Дарница,"Детский мир" ). Раз в неделю я закупаюсь там продуктами на неделю. Магазин мне очень нравится и до вчерашнего дня у меня небыло причин для нареканий. Но увы!, вероятно всему хорошому ,рано или поздно суждено заканчиваться. Причина в том,что дважды я не смогла обнаружить ценник на интересующий меня товар (аппарат для определения цены по штрихкоду в зале не работал).Когда я обратилась к служащему в зале,он  пропал на 10 минут в поисках другой служащей,якобы отвечающей за данный отдел,та в свою очередь привела третью...С горем пополам я выяснила стоимость,потратив на это почти 20 минут. Затем я хотела купить картофель фри в заморозке (расфасовка 2,5 кг) -ценника снова небыло. Начались те же мытарства - один зовет второго,второй третьего и т.д. Затем мне посоветовали узнать стоимость на кассе,но я возразила т.к.,там были очереди,и я не хотела обнаружить уже в кассе нехватку денег для рассчета. Попытка узнать цену по штрихкоду не удалась -аппарат не работал. Прошло 15 минут ,а цену я так и не узнала. Затем меня поставили перед[censored]том,что ответственный за этот участок в зале на обеде ( 17.30) и мне прийдется его подождать. Я возмутилась.В чередной раз вернувшись со злосчастной упаковкой картофеля фри ,служащая мне сообщила.что та мадам,что может опрелить стоимость в компъютере,тоже отсутствует и сколько мне придеться ждать теперь не известно. Я потеряла почти 25 минут своего времени безрезультатно. Но когда на кассе мне не смогли пробить упаковку булочек с часноком,т.к. там небыло наклееного штрихкода,мне оставалось только нервно рассмеяться. № моей клиентской карточки 1710-0452.Там вся информация обо мне,которую я давала при заполнении анкеты.  Уважаемое руководство!  Примите меры,иначе все ваши потоянные клиенты перестанут быть ВАШИМИ постоянными клиентами. Думаю, что тратя именно в вашем магазине ежемесячно сумму состовляющую почти 1/6 моего месячного дохода,я могу рассчитывать на ваше внимание к моей просьбе?!  
С уважением и пожеланием всего наилучшего, Наталья Николаевна.
Мой контактный телефон 093-455-42-32.