fxg (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2011-11-23 15:38:36     
 Уважаемый Александр Николаевич!

К Вам обращается  отдел по работе с клиентами компании «Ярес». Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства, в связи с задержкой сроков поставки стенки для Вашей спальни.

Ваш заказ был оформлен 12 марта 2011 (не февраля, как Вы указали), основная часть спальни была Вам поставлена 20 апреля 2011.

Поставка стенки будет выполнена в течение месяца, до середины декабря Вы получите всю мебель. Задержка поставки будет компенсирована Вам в денежной либо товарной форме (по Вашему выбору), согласно условий договора.

Еще раз приносим Вам свои извинения и благодарим за то, что остаетесь нашим клиентом.

 С уважением,

Отдел по работе с клиентами,

Ярес.