Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2011-12-18 23:37:49     

В последнее время у меня возникает одна и та же проблема, причём только на складе №6 (Запорожье). На мою просьбу показать визуально целостность товара (отсутствие повреждений при транспортировке), мне говорят, что я сначала должен за него заплатить. Спрашиваю, а если товар повреждён, что тогда? Я должен выяснять (уже без денег) чья вина, отправителя или перевозчика? Мне говорят, что такие правила, причём показать их (правила) не могут. После моего отказа предлагают оставить залог начальнику склада. Опять у меня вопросы: как это оформлять документально (имеет ли начальник право просто так брать наличные деньги) и что мне делать, если товар повреждён (забирать с боем деньги)? Говорю им, что такие проблемы только на вашем складе - бесполезно! Спрашиваю чем вызвано такое требование? Ответ: УЧАСТИВШИЕСЯ СЛУЧАИ КРАЖИ ТОВАРОВ!!! Как это выглядит (мой паспорт у них), я хватаю хлебопечку (ладно ещё мобильник) и бегу напролом через очередь? Заканчивается тем, что за всеми пререканиями наблюдают люди, тратим нервы и время, они всё равно без денег показывают товар, я оплачиваю и ухожу. Почему нельзя просто показать целостность товара без всей этой нервотрёпки, или это новый стиль работы???