Елена (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2012-01-23 15:41:55     
Добрый день, всем! Как жаль, что перед  тем как пользоваться услугами химчистки «УН МОМЕНТО», я не прочитала все эти негативные отзывы о «услугах» компании. Услугами нельзя называть ПОРЧУ ВЕЩЕЙ!!! Я сдала в химчистку «УН МОМЕНТО» свою зимнюю куртку, которую проносила 2 месяца, в документе, который мне выдали, была указана степень износа 50%, оценочная стоимость, кстати, тоже была уменьшена,  хотя я сама говорила о стоимости куртки в 3000 грн. , по ту, почему то стояла цифра 2000,00, видимо заранее застраховались от НЕ КАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ. Но, все эти мелочи я заметила потом, когда забирала вещь, из приемного пункта.
  У меня была куртка до колена , с молнией и внутренними кнопками фирмы PENNYBLACK, купленная в Милане, ее я и сдала в приемный пункт ТЦ «Квадрат-Лукьяновка». При чистке, как мне сообщили, у нее ВЫПАЛИ КНОПКИ, и поэтому сотрудники химчистки решили этот вопрос ЛЕГКО, они пришили мне новые ВНЕШНИЕ кнопки с рисунком ( выбрав их по своему усмотрению), причем, очень страшные и КРИВО, внутри это все еще хуже, там видно клей и похабно  затянутые образовавшиеся в процессе чистки дырки. В результате, теперь я имею куртку с кривыми внешними кнопками ( их еще и 8 штук по всей длине), которых у меня не было.  На вопрос, почему же вы меня не поставили в известность  раньше, руководство ответило, что это у них впервые. Почитав отзывы, понимаю, что эти проблемы у них скорее регулярные. Стоимость услуг в 216,00 грн. они обещали мне, конечно, вернуть, но нервы испорчены, куртка тоже, а вывод только один – Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ХИМЧИСТКИ «УН МОМЕНТО» И НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!