Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2012-01-26 11:06:36     

В конце августа заказал кухню. Сделал предоплату 70 % (кухня дорогая, деньги немалые). Срок изготовления по договору был 65 дней, реально обещали сделать за 45 максимум. В связи с тем, что сам очень занят, сотрудников фирмы не торопил и не тревожил. Думал фирма солидная - сами перезвонят. По истечению срока, указаного в договре - 65 дней (Ярес молчал) начинаю интересоваться, как дела, где кухня? Ответ: "у нас очень много заказов, производство перегружено, существующими мощностями не можем удовлетворить спрос всех желающих, но для Вас попытаемся что-то сделать. Недельки через две получите кухню".  Недельки через две снова проявляю активность (Ярес молчал). Дальше - стандартный сценарий: извините, виновных накажем, неустойки заплатим, моральный ущерб возместим, зацелуем. При этом - самые разные формулировки объетивных причин, которые вызывают проблемы и разные сроки, в течение которых проблему обещали решить. САМОЕ ГЛАВНОЕ - ТОЖЕ ПОПЫТАЛИСЬ ВТЮХАТЬ НАРЕЗАНЫЕ ПЛИТЫ ПРЕССОВАНОЙ СТРУЖКИ , КОТОРУЮ СЧИТАЮТ ПРАКТИЧЕСКИ ГОТОВОЙ КУХНЕЙ (ФАСАДЫ ОБЕЩАЛИ ПРВЕЗТИ ПОПОЗЖЕЕ). При этом фея Мария (вроде бы начальник отдела сбыта) просто настаивала на том, что фасады это не кухня, а сама кухня (указаные выше изделия) была давно готова и я сам отказался ее получать. На момент этого заявления Ярес просрочил выполнение своих обязательств, указаных в договоре (65 дней) еще почти на 3 месяца.  Рекомендация будущим потерпевшим от действий фирмы Ярес - с Марией можете не разговаривать, пустая трата времени (объективно без эмоций и оценок это чудного создания). Длительные и бесполезные телефонные переговоры ни к чему не приведут. Обращайтесь в суд и правоохраниетельные органы.