Наталия (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2012-02-17 21:37:44     
9-го февраля должны были доставить мебель. В середине февраля ждать перестали и написали претензию с требованием доставить мебель втечении 10 дней. Игнор! Выждали 10 дней, написали вторую претензию с требованием выплатить деньги.
Я позвонила в Ярес, разговаривала с менеджером Светланой, которое ведёт наш заказ. Она мне предложила доставить шкаф без раздвижной системы, т.е.без стёкол. Я категорически отказалась, сказав, что либо всё, либо деньги. Через 3 дня ей позвонил муж, а менеджер Cветлана ему: "Мы с вашей женой договорились,что через 2 дня к вам привезут шкаф без дверей". Он опешил. Я выхватываю трубку и говорю: "Светлана, как вам не стыдно! Я вам говорила,что категорически против такого! Возвращайте нам деньги!"
Сегодня по телефону разговаривала с одной девушкой, тоже пострадавшей от мошенничества Яреса. Она обмолвилась о том, что много недовольных людей их деятельностью. Так этой девушке сегодня менеджер Светлана рассказала мро меня, что у нас, оказывается, с мужем мнения разошлись! Мол я хотела шкаф без дверей, а он деньги! И вообще, она сказала, что мой муж к ним приходил и на его лице не было никакого недовльства, мол это только мне не нравится!!!! Обалдеть! Мой муж оказывется рад тому,что мебель нам делают 3 с половиной месяца, что деньги не отдают и в квартире бардак из-за того, что мебели нет!!!! Это для меня новость!