Оксана (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2012-02-18 20:35:44     
 Вчера вечером в ФОКСТРОТЕ (ул. Гната Юры, 20 (2 этаж ТЦ Квадрат)) (в 20:11 17.01.12) купила отпариватель  для одежды HILTON 2863 (о как же я его хотела! он мне даже снился...). В магазине его проверила продавец Петренко И.Г. включив в розетку (лампочка красная вкл/выкл зажглась). У меня годовалый ребенок и потому я бегом кашки-малашки готовить и кормить, покормила и давай я к чудо коробке, разобрала, обсмотрела ну и давай же искать что погладить, кроме детской курточки ничего не нашла. Набрала воды в контейнер, установила его и ничего....Выключила из розетки и еще раз включила...  и снова ничего... Позвала своего отца ( он с техникой дружит) он включил и снова ничего( кнопка красная горит, а не нагревается...). Расстроилась ужасно! Ну и давай я вытаскивать контейнер с водой и тут! папа говорит: "Ого,  да им до тебя видно пользовались, смотри накипь какая!!!" и я увидела кучу белых хлопьев.... Сегодня(18.02.12 где-то около 15:00) я приношу его в магазин и ... мне не хотят возвращать деньги или менять его!.... Я в шоке!!! Директор Фокстрота говорит мне,  что я использовала товар всю ночь и сломала его!!! В это время вчерашняя продавец  Петренко И.Г. стоит и ехидно улыбается... Создается впечатление,  что именно работники этого магазина чудесно пользовали утюжок и потому не хотят его ни менять,  ни возвращать деньги... Как быть? Как вернуть деньги за ПОЛОМАННЫЙ И ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ДО МЕНЯ ТОВАР???