Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2012-02-25 00:26:49     
 Добрый вечер!! Возможно я не совсем по теме, но хочу высказать свое замечание или скорее, дать наводку! Я из Днепропетровска! С продукцией  компании "Геркулес" знакома давно, люблю мороженое всякое и разное и разбираюсь в нем именно как специалист (одно время работала на одной из фабрик по производству продуктов питания в цехе мороженого г.Днепропетровска, с другой сотрудничала какое-то время). В общем, знаю что, как и из чего. Мороженое этой компании покупаю достаточно часто, нравится вкус и, если верить написанному, удовлетворяют компоненты! Сегодня в одном из супермаркетов хотела приобрести мороженое пломбир и была просто в ужасе от того, что ни одна упаковка продукции любого наименования не сохранила форму, правильную товарную форму мороженого! Оно растаило, потом его снова охладили, но форма была утрачена, ультратонкий пломбир, похожий на сушеную воблу, которой тут же захотелось стукнуть по столу!!!! Так вот, неужели представители не отслеживают товар не только от момента "договорился-доставил- получил деньги-и па-па", но и то, в каком, собственно, виде ваша продукция на прилавках!! теряете клиентов, поверьте, я не одна долго стояла в отделе, рылась, именно рылась, в ящике, в поиске хоть одного нормального пломбира, но так ничего и не нашедши, развернулась и ушла!! Убедительная просьба исправить этот недочет, или это халатность магазина (большой известный супермакет естествено известной торговой сети), или халатность представителя поставщика (вы примите, с понтом не заметили)! В любом случае огромный минус всей цепочки "от производителя к потребителю"! С уважением и надеждой на понимание жительница Днепропетровска!