Гость (Красота / Спорт / Туризм)
2012-04-03 12:31:35     
После увольнения менеджера распускается слух, что тот подавал туры "налево", хотя данную левую бронировку совершить невозможно! Все менеджеры работают в программе 1С Предприятие, данная программа поступает с сервера в Киеве (из главного офиса). Если не работает интернет- сидишь и куришь бумбук, т.к. полностью система НЕ работает, а перебои с инетом и поломки в главном офисе были очень часто! После введения всех данных по туристам в 1С создавался договор и счет на оплату тура. Дальше еще интереснее: менеджер самостоятельно НЕ мог забронировать этот тур, по которому создал договор и счет, надо было по мейлу выслать данные туристов и параметры тура в главный офис в Киев менеджеру по бронированию и тот при наличии свободного времени от своих дел, бронировал тур у оператора! Система работы неудобная, много заморочек и лишней работы! Зато с каким пафосом открывались офисы, в некоторых городах, даже по 2 (Львов, Днепропетровск, Киев)! В результате на сегодняшний день осталось по одному офису, а в Харькове в 2011 году проработал около 7 месяцев и благополучно закрылся, т.к. уволилсял менеджер.