Артур Рябовский (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2012-04-17 11:17:59     
ОООО! как видно, правдивая информация бывшего продавца задела за живое "деланное руководство". А ведь и вправду, я зашел по данному адресу в Фуршет. Но меня озадачил "беременный ужас" в сырном отделе, который мне сказал на мой сырный заказ "ШО НАДО"!". А КОГДА нарезался мой сырный заказ "беременный ужас" парировал своей напарнице ""б..дь, когда эти покупатели разойдуться. Играются все в 200 - 300 грамм ". Это констатирует о том, что продавцы должны проходить експресс-курсы по вежливости. а беременная - значит отпуск! пусть мирно рожает, без нецензурной брани.
И я очень долго смеялся, когда сотрудница Фуршета, напяливая шубу мне строила глаза и подмаргивала, крутясь перед моим носом. Как потом узнал, эта молодая расфуфыренная особа была из младшего руководства. 
Не будем заходить дальше. Могу одно сказать, низкий поклон Бывшему Продавцу, которая не побоялась раскрыть глаза многим на то, что твориться в Фуршете. А если даны фамилии - то этих людей надо знать не только в лицо!!!  И еще, в колбасном отделе я увидел в продавцах нашего бывшего дворника Катюшу. Эта девочка ушла "убежала" из Фуршета чеерез 2 месяца из-за тех унижений, которые перенесла. Работает она в Билле теперь. И я уверен теперь на все миллион процентов, что Фуршетовская "порядочность" должна быть наказуема!!
С уважением!