Александр, Харьков (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2012-05-31 20:56:39     
         Купил 25.05.12 в магазине "Алло" (пр. Л. Свободы,52) нетбук "ASUS" за 2999 в расстрочку. Хочу высказать своё негативное впечатление о поведении продавцов. Во-первых, сразу же ввели меня в заблуждение, то есть обманули. Посмотрели в бумагах и сказали, что расстрочка на эту модель 8 месяцев. Когда же я дал все свои данные (паспорт, код, адрес, работу, доход, знакомого-поручителя, телефоны , то есть полную информацию), и работник банка всё внесла в свой компьтер, продавцы заявили, что их компьютер пробивает рассстрочку только на 6 месяцев. Что это, как не заведомый обман покупателя? Типа, никуда уже не денется.
         Далее, они меня не предупредили, что в программном обеспечении нет никакого антивируса. Когда же я на следующий день пришёл в магазин и попросил поставить хоть какой-то антивирус, продавец с такой гадкой ухмылкой ответил, что у них для этого нет ну никакой возможности, а я могу САМ зайти в "интернет" и всё сделать. Попросил установить мне украинский язык по умолчанию, получил такой же ответ, как говорится "сделай сам". Разве такое отношение к клиентам допустимо? Теперь не хочу даже заходить туда, стобы пополнить счёт в терминале, так неприятно.