Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2012-06-26 16:48:13     

Прошел год, с тех пор как поменяли директора ТД «М’ясна весна» и что мы имеем?

1.       Продажи упали, показатели упали, качество упало, продавцы бегут – и это только маленькая часть того, что творится в ТД. Одной из первых блестящих идей Чижикова, было уволить с должности регионального менеджера Донецка. Ни за что. Просто потому что она не нравилась Шатохиной и просто потому, что Шатохина сама захотела стать региональным. Смешно было слышать, как 23 любовница бывшего директора ( скорее всего уже и настоящего), которая раньше исполняла функции секретаря, которая не имела и не имеет никакого опыта работы, которая попала в компанию по поддельному резюме,( прямо с рынка, где торговала свежей рыбой. Это [censored] т! ) которая до появления Чижикова в компании, заполняла все бюджеты, ориентировки, планы, прогнозы только под диктовку регионального менеджера ( это тоже [censored] т!), которая поднялась по служебной лестнице только благодаря своим тесным отношениям с предыдущим директором….и тут вдруг регионал. План был прост. Шатохина каждый день, перед избранным окружением офиса. рассказывала о блестящих идеях Чижикова, а именно: 1. Убрать всех менеджеров. 2 Набрать на их место аналитиков и курьеров!? ( первые делают заказ, вторые занимаются документооборотом и перемещениями) 3. Сделать Шатохину руководителем всей этой байды. В офисе началась истерия. Слава Богу, идея провалилась, так как через месяц эксперимента аналитики так и не сумели научиться делать корректный заказ. Все остановилось. Аналитиков не стали набирать. Менеджеров не уволили, …просто решили заменить на торгпредов)))  Не получилось. Тогда уволили регионала. Лучшего специалиста, единственного, кто все знал и понимал и что-то делал. В некомпетентности Шатохиной обвинили менеджеров, всех без исключения. Все просто. На складе в Макеевке много предпросроченного мяса, день до конечного срока реализации, или день в день. Его стали привозить в магазины. Чижиков требовал продавать, обвиняя менеджеров в некорректности заказов. Но менеджеры не делают заказ на склад!!! Менеджеры его оттуда забирают! Заказ на склад делает Шатохина и ее аналитики. Она должна спрогнозировать отгрузку со склада, согласно продажам розницы. Она не умеет. До сих пор не умеет. Не проще ли было поменять одного аналитика, чем доводить ТД до нынешнего состояния? Нет, мы делаем бездумные акции -3%, на то мясо, которого больше всего накопилось на складе. Сегодня много кореи? -3% на корею. Завтра много лопатки?. _3% на лопатку….и так все время. А ведь раньше, до открытия макеевского склада, прогноз делали аналитики АПК. И все в порядке было. И менеджеры [censored] ми не были…Если бы Чижиков хотя бы попытался разобраться в механизме розницы, этого бы не было. А так он занимается только тем, что ему интересно  тем ,чем он занимался до этой должности. Поиском новых объектов и строительством.

2.       То что Шатохина и Чижиков не компетентны в рознице, объясню простым примером. «Детская  сливочная» колбаса. Она производится раз в неделю и только согласно объема заказанного  Шатохиной. С тех пор, как Шатохина начала ее заказывать прошел год. Чтобы все понимали – колбаса в производство идет в понедельник, а в четверг едет в магазины( менеджеры в другие дни ее не заказывают). И так каждую неделю. В июле прошлого года она ее перезаказала и не сказала об этом никому. Свою часть менеджеры забрали им больше, чем продадут их магазины – не надо ( а если кому и надо было то о свободных остатках им не сообщали…и до сих пор не сообщают, год ни одного мейла!!!), а часть осталась тихонечко лежать на макеевском складе. Срок хранения колбасы -10 дней. Лежит себе эта часть (50-100 кг) до следующего  четверга, ждет отгрузку, чтобы попасть в магазины….и вернуться назад на склад, так как десять дней уже прошло и она ужепросроченная…..А новая партия, которая только зашла на склад, в среду…на магазины не попала…так как согласно нормам ротации, на магазины едет колбаса с более ранней датой. Весь объем свежей колбасы….лежит на складе до следующего четверга…чтобы вернуться назад на склад……..И так каждую неделю. ГОД!!!! Чижикову пытались объяснить, но он и слушать кроме Шатохиной никого не хочет.

3.       Просроченное и испорченное мясо во всех магазинах. А почему? Мало того что его привозят уже со сроками, но еще  Чижиков решил, что все продавцы воруют и запретил пускать на переработку мясо, которое пролежало в витрине больше 48 часов ( хотя это было прописано в стандартах работы), но у Чижикова свои стандарты. Поэтому, особенно в магазинах с маленькими продажами, продавцы вынуждены пихать вонючее мясо покупателям ( или покупать себе, а кому это нужно?) Вот Вам продали вонючее мясо или фарш, Вы еще раз сюда придете? Вот и я нет. Отсюда первый минус продаж.

4.       Липкая и просроченная колбаса. До качества теперь никому нет дела. Раньше за этим регионал следил, писал, ругался, а теперь некому. Чижиков, после увольнения регионала, издал распоряжение. Под ним подписались все продавцы и менеджеры. Суть его состоит в том, что о том, что происходит в ТД рассказывать никому в АПК нельзя, а тем более ревизорам , отделу стандартизации и Ратушенко!!!! Колбаса уже с завода приходит липкая. Продавцы ее моют и продают. А еще Чижиков решил, что все продавцы воруют и запретил делать срезы на колбасных изделиях больше 50 грамм., чем вообще усугубил ситуацию. В каждом батоне колбасы только хвостиков и воды в пакете на 30-50грамм. А где же тогда норма на естественную усушку и собственно на сам срез??? Следовательно, продавцы стараются не делать  срез на обветренной колбасе, потому что им придется за этот срез  платить самим. И не возвращают скисшую колбасу по срокам, потому что Чижиков запретил делать возвраты по срокам, возвраты по качеству….и вообще запретил делать какие-либо возвраты. Теперь возвраты если и делаются, то по итогам месяца за них отвечают, материально разумеется,  либо менеджеры, либо продавцы.

Отсюда еще один минус продаж.

5.       Следующая блестящая идея Чижикова заключалась в том, (опять же исходя из того, что все продавцы воруют) чтобы снизить продавцам нормы стеков на мясо, процентов на 50-90. И снизил-таки, несмотря на все замеры, которые делали ревизоры. Идея с треском провалилась, после первой же ревизии, когда продавцам насчитали минус, от 500-1500 грн. с человека, за воду в пакетах и стеки с мяса. После разговора с Чижиковым и его: «Что [censored] , наворовали? Теперь платите», 30 продавцов, в этот же день, написали заявление на расчет. Чижиков был не готов потерять 30 человек за один день и поэтому результаты инвентаризации переделали, и стеки на мясо оставили прежними. Пока. Отсюда еще один минус продаж. Демотивированный работник не может работать на 100%

6.       Отдел персонала разработал «прекрасную» систему всевозможных штрафов, вот только применима она исключительно к менеджерам и продавцам. Вернули по качеству - штраф, по срокам – штраф, Шатохина откорректировала заказ на ТМЦ и в магазин что-то не пришло – штраф ( не Шатохиной, менеджеру), отдел персонала не научил работать продавца с документами – штраф ( не отделу персонала, менеджеру и продавцу) Никто уже не помнит, что менеджеры с продавцами являются конечным пунктом реализации. И что именно от их работы зависит благосостояние ТД. Чижиков вообще продавцов за людей не считает. [censored] , [censored] , [censored] . Он их так и называет, если они приходят с ним поговорить. Обидною. А ведь выбирали лучших. Рассказывать можно долго. Такой гадюшник, как в ТД еще поискать надо. Ни о каком корректном общении речь не идет, только маты. Шатохина рассказывает о двойной аренде, откатах, о том, как все неплохо зарабатывают, о том кого она уволит следующим. Ей хорошо, всем остальным плохо.        Н-да…а как все хорошо начиналось.

Люди!!!!!!!!!!!!!! Закройте макеевский склад, отдайте аналитику опять в АПК…Верните Крупко и регионала….или найдите кого-нибудь другого, кто так же хорошо разбирается в рознице…..ну, не тянет Чижиков. Ну и что из того, что он лучший друг, кум, сват Распопова. Спасите магазины!!!!!! Ведь все так хорошо начиналось….

Перлы Чижикова:

А мне похер выполните вы план или нет

Меня интересует только доходность, поэтому если мяса дали мало, то оно поедет только на большие магазины, там денег наторгуют больше

Мне похер, что мясо воняет, мойте и продавайте.

 На большие магазины давать мясо с последним днем реализации. У них поток большой пусть продают.

Мне похер, что колбаса липкая.  Что у вас за продавцы, что не могут это продать…и т.д.