Людмила (Маркетологи / Специалисты по PR)
2012-07-09 18:55:32     
Уважаемый Игорь. Спасибо за ваше сообщение. Мы получили его по электронной почте и в социальных сетях. По нашим сведениям, вы совершили визит в банк, получили консультацию,  но не оформили продукт, что требовалось в инструкции визита. Клиент утвердил вам оплату за визит. Компания оплатила вам эти деньги. По правилам компании, когда оценка не состоялась даже НЕ по вине ТП (например закрыта локация, или сотрудника не было на месте), мы оплачиваем половину стоимости.

И никто из ТП не требует оплатить полную стоимость, как за полноценный визит с консультацией.

Просим вас не вводить в заблуждение пользователей и внимательно относиться к деталям, указанным в инструкции по работе
Если условия работы вас не устраивают, то вы всегда можете отказаться от ее выполнения.

С уважением, Людмила Захарченко менеджер социальных сетей 4ServiceTM