Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2012-08-07 15:05:50     
Сегодня сделала последний заказ через укрпочту. Жаль уже за доставку проплатила, заказала малой школьную форму, чуть бы раньше узнала об очередном произволе, что на мужа наорали и не выдали посылку, потому что лень бумажку заполнить, оформила бы заказ на новую почту. Да тебе ж самой, [censored] ,меньше потом будет заполнять, когда человек пришел без получения уведомления! От переводов постараюсь в ближайшем будущем отказаться, я их получаю 1-2 раза в месяц. Наверное я великий патриот, что после стольких оказий, все еще продолжаю пользоваться данными услугами. Уведомления о посылке приходят через дня 3-4 и потом с нас же пытаются содрать деньги за то, что якобы мы не приходим сразу забирать посылку, если же отслеживать посылку через сайт и она в отделении, идешь за ней, там орут, что рано приперлись. Да пошли вы, уважаемые, далеко-далёко! За счет нас и таких как мы иметь рабочее место, получать ЗП и при этом нагло хамить; а не устраивает сфера обслуживания и ЗП-так не сидите на этом месте, не занимайте его, освободите, найдите то, которое вам по душе. Вы уже потеряли уйму клиентов и продолжаете терять. Зато тарифы подымаются периодически. За что?? За хамское обслуживание?Все уже давно на новой почте. Вот и третье отделение новой почты открылось в центре. Теперь будем пользоваться им. Ничего не хочется больше добавить, вырываются только матерные фразы.