Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2012-08-15 14:56:06     
 Кто хочет работать бесплатно, быть неким альтруистом, кто хочет иметь постоянные штрафы, которые берутся из воздуха, кто хочет иметь взрыв мозга от "мудрых" менеджеров и логистов, работающих в "знаменитых фишках", тогда плиз! Работа в антисанитарных условиях, где нет элементарных условыий: наличия туалета и умывальника. Бедные продавцы-консультанты!!! Им приходится долго и упорно искать это "место", где можно решить свои обычные дела. А как насчет обеда? Да, Вы что, какой обед? Что за смешные вопросы.  Не царское это дело..........Обед только для избранных . А что, текучка в "фишках", большая? О,ООООО. С этим все в порядке! Норму перевыполнили. Но, и это еще не конец. Разводов "і обіцянок, цяцянок" выше крыши. Хочу задать всего один единственный вопрос к руководству: Что же Вы, уважаемые ГОСПОДА, так не уважаете себя, что позволяете так низко пасть самим себе? Вы вообще в курсе того, что происходит с Вашей сетью? Не надо считать, что люди, которые приходят работать  - это [censored] , о которое можно вытирать ноги. В данном случае, все происходит НАОБОРОТ!!!!! И не в Вашу пользу. Не знаю можно ли взывать к Вашей совести. Вопрос сомнительный. И все же, а вдруг что-то человеческое еще осталось. Убедительная просьба: прекратите недооценивать молодых, умных, во многом талантливых парней и девушек. Ведь, как известно, все возвращается бумерангом. Что посеешь, то и пожнешь. Какой бумеранг запустили, такой к Вам и вернется. Только намного хуже. Таковы законы Вселенной, которых еще никто не изменял, и не в состоянии изменить. А знаетие ли Вы, Золотое правило? Оно звучит так: "Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе". Уверена, Вы не хотите оказаться в условиях, которые Вы создаете для своих консультантов. Нет такого человека во всем мире, который хочет, чтобы с ним плохо обращались, унижали и оскорбляли его достоинство. Тогда, почему Вы себе позволяете подобное? По какому праву? Чтобы быть лучшим, этого нужно заслужить, и потом доказывать и доказывать, что ты лучший. Много успешных и богатых компаний постоянно это доказывают и процветают. Изо дня в день доказывают! Вам есть чему поучиться у них, и, кстати, у Ваших же продавцов-консультантов. Вы спросите ребят, что и как, и узнаете много, очень много полезного и ценного.  Искренне желаю Вам процветания и успехов. Возможно, эти слова достигнут до Ваших сердец. ??????? Возможно............
P.S:
Здесть много, якобы,  хороших отзывов, от благодарных сотрудников. Что это? Хорошая работа исполнителей положительных отзывов? Это я уже встречала прежде, на различных форумах. Всего за несколько долларов можно получить самый, самый, самый положительный отзыв, без напряг, и со львиной долей лжи.