Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2012-08-16 14:32:09     

ИЮЛЬ МЕСЯЦ И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ)))ТОЛЬКО ГЛАВНОЕ……..Харцызск

 

1.Ст.охранник Коваль систематически опаздывает на работу

2.Охранник Олифер пьет воду из горла на рабочем месте

3.Коваль и Шнырев на рабочем месте постоянно пользуются моб.тел. в личных целях, играют, сидят в интернете. Коваль сидит в контакте

4.Охранники находятся на посту по двое, разговаривают на личные цели, смеются громко, активно жестикулируют.

5.Шнырев вмешивается в процесс консультации и оформление покупки, для того чтобы сделать замечание.

6.Охранники по хамски ведут себя и грубят не только с работниками магазина, но и с покупателями.

7.Оставляют без присмотра пост

8.Делают замечания продавцам, которые не соответствуют стандартам обслуживания «Фокстрот»

9.Грубят клиентам, не впускают их в магазин, если клиент отказывается оставлять вещи в ящике, т.к. там находятся их личные и дорогие вещи (документы). Клиенты неоднократно покидают магазин и возмущаются!

10.Шнырев не впустил молодого человека в магазин, т.к. он был с закрытой упаковкой чипсов.

11.Олифер выпустил клиента с телевизором по накладной, без кредитных документов и чека

12.Охранники, молча, без предупреждения вырывают чеки у клиента, по хамски разговаривают.

13.Большинство рабочего времени, Коваль общается с женой по моб.тел., и даже во время того как клиенты покидают магазин.

14.Указывают на ошибки работников, сами нарушая их.

15.Происходят кражи товара на кассе прямо из под носа(со столика выдачи товара) ст.охранника Коваля. Замечено это было 3 раза: два раза карандаш для чистки утюга и ноутбук. Интересно а сколь таких краж еще было не замечено?))))))А платят продавцы)))))))))

16.Шнырев постоянно общается с мамой, находясь на рабочем месте

17.Не знают акций, т.е. когда выдают товар, отрывают продавца от работы, и спрашивают почему к товару идет дополнительный подарок

18.Ст.охранник Коваль личные симпатии переносит на рабочий процесс: с теми с кем у него близкие отношения постоянно общается на рабочем месте, смеется, а указывает на недостатки только тех кто с ним не общается по личным вопросам.

19.Не реагируют на сработку сигнализации. Сигналка может работать а они вдвоем общаться на рабочем месте.

20.Прерывают консультации

21.Шнырев и ст.охранник Коваль проверяют и обыскивают не всех продавцов магазина, а выборочно

22.Не следят за магазином по камерам, часто находятся вдвоем на кассе и разговаривают на личные темы.

23.Шнырев не реагирует на поведение неодыкватных клиентов, а молча, наблюдает. А именно: клиент в алкогольном опьянении, хамил кассиру и угрожал, облокачиваясь на кассовый аппарат.

24.Половина сотрудников магазина уволились из за хамского обращения охранников. При чем эта та половина которая дольше всего отработала в этом магазине.

25.15.07.12г Шнырев в то время как на посту никого нет громко обсуждал и смеялся с продавцом КБТ о чем пишет в книге замечаний охранник Олифер, при этом в эту книжку себя не записывает)

26.Шнырев, когда не работает в одной смене со ст.охранником Коваль, постоянно находится на КБТ отделе, общается с продавцами, смотрит телевизор, смеется, в то время как работает сигнализация и  никого нет на посту. И еще после этого записывает этих продавцов в книгу нарушителей)))

 

 

И КАК ТАКИЕ ОХРАННИКИ МОГУТ  СЛЕДИТЬ ЗА ПОРЯДКОМ В МАГАЗИНЕ??????)))))))))