Виктория (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2012-08-31 21:23:25     
 вчера30.08.2012 утром зашла в магазин г.Днепропетровск, пр.Героев,д.3 с целью приобрести телефонный аппарат на 2-симки. продавец-консультант предложила несколько вариантов, при этом сообщила, что они поддерживают 2-симки только в режиме ожидания, а вот нокия С2-06 этот поддерживает 2 карточки постоянно. купить сразу я, увы не смогла т.к. в магазине оказался сломан терминал. продавец попросил зайти позже. я пришла в этот магазин в17,30(после работы). опять не работает терминал. ответ продавца:"зайдите через час". прихожу 31.08.2012 в 9,30 и покупаю наконец телефон, рекомендованный продавцом, который якоб-то поддерживает 2-симки одновременно. в итоге: полностью потерян рабочий день. т.к. данная модель не поддерживает две карточки. мне целый день не могли дозвониться клиенты. я об этом узнала только в 15 часов, т.к. дозвонились близкие,которые знали оба моих номера.Получивши шок от узнанного,несу телефон назад в магазин. и тут начинается: 1. у телефона на корпусе зарапины.

2. в акте приемки-передачи указываеться что я  здаю телефон магазину для передачи в сервисный центр.

3.на вопрос:"когда вернут деньги" получаю ответ:"вам прийдет письмо от юриста"

4. телефон юридического отдела не предоставили и вообще не дали никакого №-ра телефона центрального офиса, ссылаясь на то, что они не имеют права их сообщать.