Сергей Хачатурян (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)
2012-09-15 02:42:08     

Руководство сильно ругает и штрафуует за товары которые проданы  без ПДС (програма дополнительного сервиса). Также есть продавцы которые закладивают и жалуются начальству за такие продажи. А зачем впаривать покупателю ноутбук и брать за ето пдс, если на коробке написано что Виндовс уже устатовлен, а програма платнго доп сервсиа подразумевает найстройку ПО которая в данном случае не нужна???  неоднократно покупатели отказивались от товара за 5 - 6 тысяч, потомучто охраники или продавцы других отделов вмешивались в разговор и навязывли ПДС на суму 150 гривен, где логигка что 150 гривен важнее 5000?  а потом штрафуют продавца именно етого отдела ну уже в расчет идет сума товара который не продался  Ну ето еще  пол беды на половину гарантийх талонов забывается ставится печати, а в некоторых филиалах сервисных центров ее вобще нету) ставят печать ЧПешника накрученную на нумераторе как на рынке)  типа СПД "Сидоренко" , шарашкина контора короче.