Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2012-09-18 20:35:26     
Хотите работать в атмосфере постоянных конфликтов - с покупателями и с владельцами? Люди, уважайте себя!

 

Перечитываю информацию о Сильпо и понимаю - в нашей стране все остается безнаказанно, главное платить взятки. Но даже если законным путем ничего не добиться -  все равно призываю всех "НЕ МОЛЧАТЬ" - пишите в комитеты, подавайте в суды, может руководству когда-то надоест платить и качество продуктов и обслуживания будет лучше. Меня сегодня обсчитали на 150 гривен, и похоже что действуют командой. Я дала продавцу 200гривен, а сдачу получила как с 50 гривен. Пока пошла смотреть камеру наблюдения - деньги из кассы инкассировали. Если вы готовы доказать что это я ошиблась ( человеческий [censored] тор- то присутствует всегда), тогда почему так срочно прям "пришлость" изымать деньги из кассы? На меня оказывали очень сильное давления со стороны одновременно 4 сотрудников. И директор магазина, понятное дело - защищает свой персонал. Теперь я понимаю - что там 150 гривен ( хотя почему я должна спонсировать, пусть хоть и обделенных ( и обманутых) деньгами продавцов?), когда люди травятся продукцией. Представляю как работается людям в магазине - в такой-то обстановке, с постоянными проверками! Когда я пыталась решить вопрос с директором магазина - у нее тоже была проверка. Разве ей до меня? Вот вопрос в чем. Все же люди, живем в одной стране, ходим, почти все, в одни и те же магазины и хотим чтобы нас хорошо обслужили. Почему так относимся друг к другу? Риторический вопрос, понимаю.\

Для информации: магазин в Киеве на ул.Московской