Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2012-11-17 05:00:10     
Хочу поделиться своим опытом покупки iPnohe в Цитрус Дискаунт.
 
Самое главное, что нужно знать, это то, что в Украине нет официальных ресселеров Apple. Что бы не говорили продавцы в магазине, айфоны они толкают серые. Никаких сертификатов от Apple у них нет. Максимум сертификат на продажу мобильных устройств. Такой сертификат выдается Украинскими гос структурами. А следовательно обслуживание телефона по гарантии магазину влетает в копеечку. Если вдруг купленный в Цитрусе телефон начнет глючить, то когда вы принесете его в магазин, продавцы и техники будут всячески пытаться дать вам отказ в гарантийном обслуживании. Вообще Цитрус Дискаунт через чур жадная кампания и в интернете есть уже множество историй покупок с неприятным исходом для покупателя. Так случилось и у меня.
 
Купил я iPhone 4S этой весной. По прошествии 5 месяцев стал он у меня глючить. Периодически давал сбой при попытке дозвониться к кому-то. Ко мне свободно звонили, а я нет. Отнес в магазин. Сначала мне сбросили настройки, после чего он начал звонить. Но продлилось это не долго. Потом мне его перепрошили. Когда уже признали что настройки и прошивка не причем согласились взять на гарантию. Взяли не сразу, то зарядку я не принес, то чек не из этого магазина. Вообщем всячески пытались спихнуть меня. В итоге лопнуло терпение и я устроил скандал. Только после этого телефон ушел в сервис. 
 
И вот тут я лоханулся. При отправке телефона в сервис, техник из Цитруса осматривал телефон на наличие внешних повреждений и т.п. Все указал в акте сдачи телефона, но не указал одну вещь. Дело в том что на всей продукции Apple есть специальные маркеры попадания влаги в телефон. Если вы хорошенько утопили свой iPhone, то маркер загорается красным. Так вот, iPhone я не топил и вообще обращался с ним бережно. Но когда аппарат пришел с сервиса маркер горел красным. И мне соответственно отказали в ремонте и вообще сняли телефон с гарантии. И тут возникает вопрос. Почему техник не указал в акте что маркер горит красным? И почему вообще телефон взяли на гарантию, если он не подлежит сервисному обслуживанию? Это же можно выявить прямо в магазине, посмотрев на маркер. Его видно невооруженным глазом и не нужно разбирать телефон. Почему телефон пробыл в сервисном центре 2 недели? Две недели они расматривали маркер? Почему вообще я бегал в магазин раз 5 и никто ничего не сказал про маркер попадания влаги?
 
А потому что не топил я свой iPhone и дело тут в другом! 
 
Кстати, как только приносишь телефон с неисправностью, в Цитрус, техник первым же делом смотрит на разъемы, где находится маркер ;) 
 
Я думаю телефон даже не отправляли в сервисный центр. При отправке у меня даже не взяли гарантийный талон, в котором работник сервисного центра должен отметить выполненые операции над телефоном. Он у них тупо пролежал две недели, потом они его намочили и состряпали бумажку о снятии телефона с гарантии.
 
Вообщем мораль такова. Во-первых, не покупайте ничего в Цитрусе. Во-вторых, если уж купили что-то и это что-то начало глючить. То при отправке настаивайте на том, что-бы в акте указали что маркер попадания влаги не засвечивает красным. Что на телефоне нет видимых повреждений от падения с высоты. И так же настаивайте на том, что-бы из акта вычеркнули следующий пункт:
 
 Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть выявлены в изделии при его техническом обслуживании, тестировании и ремонте, возникли до принятия изделия по данному акту.