Гость (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры)
2012-12-12 22:07:43     

 1. Экономия абсолютно на всем.
1.1 Руководство держит минимум офисных сотрудников, что иногда доставляет неудобства в повседневной работе( вышедший из строя принтер не будет работать, пока не приедет вызванный программист( ехать кстати в достаточно отдаленный район)
1.2 На обслуживании рабочих авто ( весь ремонт ложится на водителей, который должен проводится в выходные дни, либо в рабочее время в ущерб продажам, и это время не оплачивается. Постоянная ротация автомобилей и водителей. Сегодня ТП едет на одном авто, завтра на другом, при поломке автомобиля, который обслуживает район с более крупным объемом продаж "снимается" авто с района , где объём продаж менее привлекателен, срывая тем самым график и вызывая недовольство клиентом.
Автопарк состоит в основном из списанных единиц техники других организаций. Следствие: частый выход из строя механизмов и время на ремонт
1.3 На обслуживании холодильного оборудования
Холодильная установка, установленная для поддержания необходимой температуры работает не на каждом авто.Термобудка плохо герметична( что категорически недопустимо для транспортировки молочных продуктов). Следствие: Приходится искать затемненные участки возле торговых точек в теплое время года
2. Слабо организованная логистика
2.1 Поздняя доставка свежей продукции. Следствие: поздний выезд на маршрут, что влечёт за собой уменьшение объёма продаж, т.к. молочная продукция в большинстве своем пользуется спросом в первой половине дня, а самое плохое, такое положение вещей на руку конкурентам, которые доставляют свою продукцию намного раньше.
3. Продукция ТМ "Галичина"
3.1 Не конкурентные цены
3.2 Маленький процент возврата. Предприятие "списывает" лишь 4 % от общего объёма продаж в гривневом эквиваленте, остальная разница удерживается с зарплаты сотрудника ( иногда любят шутить " с твоими возвратами ты нам ещё должен, а не мы тебе!")
3.3 Брак . Необходимость тщательной проверки при приеме товара со склада. Часто встречается нарушенная упаковка Следствие: снова теряется драгоценное время
3.4 Нехватка продукции. Доставка свежей продукции производится рано утром, часто в перечне заказанной с завода продукции отсутвуют некоторые позиции. Следствие: руководство решает проблему знакомым способом: компенсирует нехватку недостающего товара со склада сотрудника, который обслуживает район с наименьшим объемом продаж, последствия предсказуемы - поздний выезд на маршрут с минимум ассортимента, либо непосещение т.т.
Если всё же решились работать в данной организации , самое главное - следить за складом постоянно ( пересчитывать по возможности каждый день) иначе будут серъёзные недостачи...