Гость (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры)
2013-01-25 15:17:25     
Ну в принципе гость М, то и правильно написал. Да, сейчас задержки по 2-3 месяца, понятно, что торговые получают зп самыми последними. Авто вначале были хорошими новыми. НО! Главнейшая ошибка: текучесть кадров. Как торговых так и водителей. Вы бы видели что молодые водители делают с машинами. Они их просто убивают! Потому что один пришёл поработал месяц, ушёл, другой пришёл, сказал мне такую машину дали, тоже покатался на ней ушёл. Нужно было бы механика нанимать, либо доплачивать за ремонт водителям. Потому что машины то новые. По 2-3 годам машинам допустим у них пробега по 50 тыс. и то соответственно накрученного, а реального... так вообще. НО, текучесть кадров убивает всё! Коллектив ценнен! Точно так и на торговых точках. Продавцы говорят, дааа, у них там торговые меняются каждый месяц! ТАкое отношения и к торговым будет. А если торговый на районе и в компании уже 3 года. То конечко продавец закажет у него. Чем там где постоянно меняются люди. И поверьте! Продаётся не товар, или бренд. Продавец продаёт то что она хочет, либо то что ей выгоднее продать! И если ОНА! захочет ваш товар будет лежать и к следующему приезду вы приедите она скажет, видишь всё лежит, никто ничего не берёт. А можно на следующий день заехать и уже ничего не будет! Так что... личные качества торгового, тоже важны. В общем рассказывать и описывать можно долго. Разговор о Галичине в общем, а не о продажах и водителях. Так что в общем компания то хорошая, но, в последнее время действительно, всё немного идёт не так как нужно.