Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2013-02-24 18:28:43     
Да, наверное лучше сидеть в офисе, хоть и под мудрым руководством сумасбродной начальницы Дианы, с ее штрафами и пресснигом, чем в 5 утра на заводе или рынке.  И правильно - не надо верить всему что говорят или предолагают. Только что в США, что в Израиле, а именно на эти страны и работает компания,  клиенты это люди за 60 в основном. Те кто интернетом пользоваться особо не может, просто не умеют, или не доверяют. А тут звонят девочки, и давай предлагать всякое барахло. Рассписывают замечательно, и скидка есть, и как бесплатный подарок - лишь пересылку оплати. Вот и ведутся многие.  А потом - телефонный террор, ежедневно звонки. Нет, все понятно - это ваша работа, вам надо втюхать что-то, не будет заказа - Диана на уши всех ставит, заставляет пересиживать часы, которые не оплачиваются.  Но каждый выбирает себе работу сам. Не нравится - можно спокойно уйти как я знаю. Только вот компания эта, Ариэль бонус - смердит и сильно. Репутация о ней в русскоязычной общине отвратительная. Я лично разговаривала с представителями фирмы и слышала как мне откровенно врали. Аппаратура, которую присылает копания, часто просто сломана и не работает. Отослать обратно и ждать другую, еще более сложно. Но это ладно еще. А сигнализация, которую с интернете можно приобрести почти в два раза дешеале, а эта лотерея- [censored] , да даже те подарки, можно легко купить в сети. Ну а чемодан, который расходится по швам после первой же поездки - вообще без коментариев.  Да и что можно ожидать от компании, где менеджер открыто учит своих починенных, что все клиенты - это мясо. Ваши слова Диана.  А штрафы видимо, введены для того, чтобы представители компании катались по городам и учили "уму-разуму".   Лучше бы научили своих девочек имена правильно произносить, хотя бы. А то зовут к телефону  - иногда смех разбирает, так имя каверкают. И еще Диана, чем вырывать цитаты Ричарда Баха, стоит перечитать Дейла Карнеги, а не хвастать тем, что сегодня вы можете дружить и пить с человеком, а завтра можете легко выгнать его на улицу. Плохая философия, и похоже это философия вашей компании, иначе не было бы такой текучки кадров, за исключением некоторых любимчиков.  Видно они и относят  себя к професионалам. Только позвольте заметить, профессионалы не хамят клиентам, учат как произносить имена, знают немного традиции страны, куда звонят. В пятницу звонить после 16:00 просто неприлично. Но откуда Запорожье или Кишинев это знают. Да, не знаю как в США, а в Израиле появилась другая похожая компания- Спутник. Присылает каталоги, люди заказывают, приезжает курьер и оплачивается сразу на месте. Ни тебе мороки с картами, ни ожидания непонятного. А с телефонным террором бороться просто - подключается телефонный зиппер - он блокирует компьютерные звонки.