Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2013-03-01 12:05:12     
 Купил в сети АЛЛО телефон hts Windows 8S в тот же день появился брак дисплея,мерцание меню верхней части экрана в нижней.приехавши в магазин и расказавши проблему,продавец ухмыляясь и насмеиваясь сказал что такого быть не может. и аш когда я приехал второй раз в магазин и показал видео снявшее этого брака на другой телефон,аш после того приняли телефон для отправки в СЦ и вот уже прошло 25 дней со дня сдачи телефона я уже два раза ездил в магазин и на второй они решили чтото мне сказать,мол мы отправим запрос что с ним!в конце дня мне прозвонили и сказали,что брак не выявлен еще тестируется и не известно сколько будет еще тестироватся!!!!!!! я месяц без нормального телефона. Это просто не допустимо такое отношение компании к своим клиентам!!! я буду обращатся службу прав потребителей может они помогут решить эту проблему!!!!