Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2013-04-03 02:14:45     
 Всем кто рубит правду матушку - риспект! Дошла очередь и ко мне. Не верила я негативным отзывом до конца, решила попробовать устроится и испытать все сама. Тем более двоюродная сестра там работала на кассе. Устраивалась я где-то месяц туда если не больше. Проходила тест "на профпригодность"...мол склонна ли я к мошейничеству и тд. Проходила собеседования, плюс по скайпу. Короче говоря фильтруют они персонал хорошо, по крайней мере стараются. Предложили мне должность клиент-менеджера. Обучение, плюс стажировка, которая оплатится только в случае успешной сдачи тестов, тобиж через 2 месяца работы (если Вы не кинете все раньше времени, как было в моем случае). Сначало, буквально пару дней, меньше недели, сидели и учили инфо на компьютерах, читали книжки, сдавали тесты. Потом распределили всех по отделениям. Как оказалось, девушка, которая на тот момент работала на том отделении куда направили меня на стажировку, дорабатывала там последнюю неделю. Тоесть я за неделю уже должна была все освоить и полноценно работать, причем успевать каждый вечер сдавать тесты. А как сдать тесты если ты не успел прочесть и прослушать видеоматериал...никого это не волнует...вместо положеного обучения на отделении ты должна сразу работать полноценно. И продавать продукты. На второй неделе после прихода в ПБ я уже оформляла кредитные карты, соц карты и тд. Оч много чего нужно было освоить. Это было бы хорошо, если бы сотрудник будущий дейвствительно обучался, а не работал вместо клиент-менеджера. На одном совещании мне сказали - "Это не работа!". На что я ответила - "А я тут пока не работаю, я на стажировке, учусь вообще. Хотя нет, я ухожу". Я ушла потому что ПБ хотел чтоб я бесплатно на них работала. Плюс к клиент-менеджеру - всесторонний доступ. Любого пришедшего человека ты должна обслужить, показать как тыкать в экран терминала. Есть люди не моются. Короче говоря КЛМ - это всем доступное лицо. Со всеми вопросами - к клиент-менеджеру. Единственный плюс - день проходит незаметно. От тебя постоянно кто-то что-то хочет. Плюс ты доджна выполнить план продаж, а если нет - режут бонусы. Никого не агитирую против ПБ. Так как знаю людей, которые выдержали и выросли по карьерной. Пофигисты. Им на все пофиг. Главное - чтоб деньги в терминал пихали. А пахнет от человека или воняет, ругает тебя ни за что или нет...всеровно. Мне очень нравилось как КЛМ выступал в роли отца, который выслушивает исповедь клиента о плохой работе банка. Весь негатив на тебя - так как ты работаешь со ВСЕМИ клиентами банка. Но 2000...это не те деньги за которые я готова терпеть постоянное нервное напряжение. Я приходила домой вымотанная. Это вам не хухры мухры... Но каждый день ты должна хорошо выглядеть и улыбаться. КЛМ - лицо бэкофиса. Текучка огромнейшая... Поэтому людьми затыкаются дыры... А я не тряпка. И работать бесплатно не хочу. Та и за 5тыс (которые так рекламировали клм-мы, мол с бонусами они получали). Говорили, что при увольнении, если ты раньше зп уволишься - не платят вообще. И если хочешь уволится - приведи кого-нить. Иллюзия хорошей работы для карьеристов. А в верхах все старые знакомые. Как и везде. Сильно не вырости... Может это мое субъективное мнение. Но я очень нервная приходила. Ни одна предыдущая работа меня так не выматывала. Работа - не для слабонервных! Однозначно.