Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)
2013-04-16 23:50:59     
 Первое предложение для администрации Еко маркета - добавить на сайт кнопку "Отзывы и жалобы" !!!
Ваш Еко маркет - экономный супермаркет. Для кого он экономный ? Для Вас и Ваших владельцев ? В Ваши карманы он экономит очень хорошо, и постоянно с обманами покупателей ! Цены в Вашем маркете самые высокие на всю основную группу продуктов в сравнении с другими маркетами ! Неоднократно на витринах лежат ценники с одними ценами, а при расчётах на кассе оплачиваешь по более высоким ценам ! Приходят в почтовые ящики газеты рекламки с ценами, которых нет в маркете ! Читаем : Предложение действует с 10.04.13 по 16.04.13   торт Укрдаар Медовик 1кг.-19,99грн.. Заходим в Еко-маркет и видим торт Медовик с ценой 30,00грн.  Спрашиваю у администратора где этот торт ? Отвечает, что у них другого производства а не тот который в рекламе. Дайте мне тот, что в рекламе ! Это не у нас - это в Киеве. Спрашиваю, а не могли бы Вы отправить газетку в Лондон, чтоб оттуда люди в Киев за тортиком приезжали ? И где в газетке Вы видите звёздочку возле товара, которая символизирует о том, что это в Киеве ? Вопрос остался без ответа.  Такие случаи в Вашем "Экономном"- [censored] ном супермаркете сплошь и рядом. В первую очередь предлагаю Вам в течение недели разместить вышеуказанную кнопочку, после отзывов и жалоб Ваш супер-пупер маркет с расхваленой экономностью разлетится в пух и прах. Во вторых, не увидя через неделю этой кнопочки, мы постараемся через органы защиты прав потребителей , прокуратуру и суды донести правду к потребителям, нанеся Вам серьёзный ущерб. Дабы "Экономный" маркет не экономил на гражданах путём обманов.