Гость (Менеджеры по продажам оборудования)
2013-04-19 23:56:35     
 1) Никогда не было ТЗ. Придумал своё ТЗ, которое "сто раз" переделывалось начальником, и в конце концов было обращено против меня, как повод не выплатить зарплату.
2) Начальник никогда не выслушивал позицию, а делал выводы о моем желании работать исключительно из личных домыслов.
3) На втором месяце работы (я проработал 3 недели), отказался платить зарплату, аргументируя наличием несущественных ошибок в работе.
4) Т.к. по моей рекомендации к нему на удалённую работу устроилось еще 4 контентщика, он не заплатил никому!! То есть 3 недели работы 5-ти человек остались полностью не оплаченными, а выполненную работу забрал... Удобно!!
5) Работал 7 недель, всего 5 выходных дней было.. Итог: за 4 недели заплачено, за 3 - нет!