Сергей (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2013-05-12 13:16:07     
 Как проходит месячник по энергосбережению в депо Пологи?

07.05.2013г. начальнику Пологовского локомотивного депо Кравцу С.В. был подан рапорт рег. № 194 от 07.05.2013г.
Анализ данных системы БИС-Р, в котором (читать п.6 ЧМЭ3 № 1974) выявлены приписки маневровой работы от 24.04.2013г. маршрутный лист № 4965, 28.04.2013г. маршрутный лист № 41148, 05.05.2013г. марш. лист № 5145, а также 5.05.2013г. был выявлен слив дизтоплива в количестве 64 литра в данный период времени работал машинист Боговин С.В. Хотелось бы напомнить, что с 01.05.2013 г. по 31.05.2013г. по УЗ проходит целевой месячник контроля по сбережению и рациональным использованием топливно – энергетических ресурсов. На этот рапорт начальник депо отреагировал своеобразно и на следующий день 08.05.2013г. машинист Боговин С.В. был откомандирован для сдачи экзаменов в Управление Приднепровской железной дороги на машиниста – инструктора. Судя по действиям начальника депо Кравец С.В. и машинист Боговин С.В. свои действия откорректировали слажено. В период с 09.05.2013г. по 12.05.2013г. машинист Боговин С.В. при содействии группы учета цеха эксплуатации и теплотехника исправил маршрутный лист № 5145 от 05.05.2013г., в котором была выявлена приписка 2ч. 13 мин. маневровой работы.
Оригинал маршрута смотрите в конце письма, а что исправил маш.Боговин С.В., находится в компьютере, а также сделал подлог ленты № 114 с измененными данными.
И все бы у них получилось, но прибор БИС-Р 05.05.2013г. показывает слив дизтоплива. Чем закончатся эти махинации предугадать не трудно. 13.05.2013г. приказом начальника Пологовского депо Кравцом С.В. машинист Боговин С.В. будет назначен машинистом – инструктором. И воровать дизтопливо уже будет вся колона, прикрываясь при этом «могущественными связями». А если пойдет все хорошо, то глядишь через месяц другой Боговин С.В. возглавит цех эксплуатации, размеры воровства цехом можно только предположить. Вывод напрашивается сам, что честно работать на сегодняшний день просто не дадут. И самое страшное, что все это происходит на глазах у всего трудового коллектива и становиться страшно куда мы катимся, и чему мы можем научить наше подрастающее поколение. Ведь глядя на все это, наше молодая смена будет считать, что обман, воровство и подлоги это норма жизни.

Кому нужно такое руководство депо и его окружение?

Копии этого письма направлены в службу локомотивного хозяйства Приднепровской железной дороги и в топливный отдел УЗ.

Копии рапорта и маршрутных листов прилагаются.